Ребенок 4 года как рисовать дерево

Содержание:

Видео

В этом видео замечательный педагог рассказывает, как увлечь ребенка рисованием.

https://youtube.com/watch?v=rmYLWayoA8k

Азам ребенка научить можно и даже нужно. Но если ребенок не хочет рисовать – в этом нет ничего страшного. Для кого-то рисование – это смешные каракули до трех лет или раскраски. Для кого-то это прекрасный способ самовыражения, в котором ребенок получает удовольствие. Не ругайте, не принуждайте и не настаивайте. Просто поддерживайте его любые творческие начинания. И в такой непростой теме нам бы очень хотелось услышать о вашем опыте рисования с вашим малышом.

Способ 2: рисунок

Такое дерево – универсально. Его можно нарисовать как для домашнего задания, так и если семья у вас большая и история уходит далеко. Вы сможете нарисовать настолько большую крону, насколько потребуется. Для этого, прежде чем приступать к самому дереву, обязательно составьте схему всех родственных связей.

Порядок работы:

1. Возьмите ватман или бумагу размера А3, простой карандаш. Нарисуйте корни дерева и ствол.

2. Нарисуйте столько уровней ветвей, на сколько поколений вы собираетесь составить дерево.

Например, если на дереве будут ребенок, родители и бабушки-дедушки, то у вас получится ствол и два уровня ветвей. На первом уровне будет по одной ветке для мамы, и для папы, а на втором уровне по две ветки для каждой пары бабушек и дедушек.

3. Нарисуйте рамочки-виньетки под фото. Образец таких рамочек можно найти в интернете и срисовать через кальку или просто повторить от руки. Тогда ваше дерево будет выглядеть солидно и красиво. Если дерево небольшое выберите один тип рамки для всех. Если же древо будет ветвистым и родных на нем будет много, можно выбрать два типа рамок – отдельно для женщин и отдельно для мужчин.

Для детского домашнего задания можно выбрать в качестве рамочек яблочки, листики или что-то другое, в зависимости от того, какое дерево вы хотите изобразить.

4. Вклейте фото и напишите имена и фамилии родных.

Рисуем генеалогическое древо семьи

Оригинал

Шаг 1

Для начала рисуем схему для дерево.


Шаг 2

Теперь аккуратно прорисовываем ствол и листья.


Шаг 3

Теперь прорисовываем ленточки


Шаг 4

Обводим все черной ручкой и стираем лишнее.


Шаг 5

Раскрашиваем листья зеленым.


Шаг 6

Теперь темно зеленым делаем тени.


Шаг 7

Теперь желтым цветом делаем светлые места.


Шаг 8

Светло коричневым раскрашиваем ствол.


Шаг 9

Темно коричневым делаем тени на стволе.


Шаг 10

Теперь желтым делаем тени на ленточках.


Шаг 11

Оранжевым затемняем тени.


Шаг 12

Последний шаг. белой ручкой можете сделать блики и вот наше дерево готово.

Со старых, пожелтевших фотоснимков смотрят на нас красивые и умные лица – лица наших предков. Но уже спустя два – три поколения мы забываем, кто эти люди, кем они нам приходятся, что значат в нашей жизни

Чтобы не потерять связь поколений, важно научиться правильно работать со своей родословной

Мастер-класс 1. Как нарисовать осеннее дерево: рисуем дерево методом «тычка»

Способом «тычка» могут нарисовать дерево даже маленькие дети. Мастер-класс проводит Вера  Парфентьева, читательница «Родной тропинки», учитель технологии, руководитель кружка художественного творчества для детей дошкольного возраста, участница нашей Интернет-Мастерской развивающих игр «Через игру — к успеху!».

Для рисования дерева  методом тычка Вам необходимы:

— краски гуашь,

— кисточки № 2, № 4,

— белая бумага для акварели А 4.

Это дерево будем  рисовать сразу красками без предварительной прорисовки контура. Крона дерева будет состоять из 3-х ярусов разных размеров. Рисовать его будем следующим образом.

Пошаговое описание рисования дерева

Шаг 1:

В центре верхней части листа  бумаги кисточкой № 4 желтой краской точечно нарисуем контурно в виде облачка верхний ярус кроны дерева. Кисточку при этом нужно держать вертикально. Рисовать необходимо кончиком кисточки, делая «тычки». Затем внутри контура методом «тычка» закрасим этот ярус.

Шаг 2: Отступив от первого яруса  вниз ориентировочно 1 – 1,5 сантиметра, как и в первом пункте  точечно прорисовываем второй ярус кроны немного большего размера, чем первый.  Я говорю ориентировочно, потому что размер каждого яруса у всех будет абсолютно разный. Поэтому каждый маленький художник сориентируется в размерах относительно листа. Контур не должен быть идеально ровным и симметричным по краям относительно центра.

Шаг 3: Аналогично предыдущим пунктам внутри контура методом «тычка» закрасим второй ярус и нарисуем третий ярус.  Заполним его внутри контура. Следим за тем, чтобы кисть постоянно была направлена вертикально.

Шаг 4:  На все три яруса осеннего дерева нанесем точечно оранжевую краску. Наносим оранжевую краску  в большей части с левой стороны в нижней части кроны, создавая более темные пятна, т.к. условно выберем освещение справа. Поэтому правая часть должна быть более светлой, чем левая.

Шаг 5: Так же методом «тычка» нарисуем под деревом траву вначале желтой краской, затем оранжевой.

Шаг 6: Кисточкой № 2 коричневой краской нарисуем ствол между ярусами. Причем рисовать его лучше снизу вверх, так  как и растет дерево, постепенно сужая ствол  к верхнему маленькому ярусу. Желательно взять краску двух оттенков: тёмную и светлее. Тогда на стволе будет выделяться фактура коры. Дорисуем веточки.

Шаг 7: Так как мы условно приняли, что свет на дерево падает справа, то жёлтой краской добавим тонкие линии по стволу справой стороны.

 

Хочу добавить, что с заданием справились дети разных возрастов. Некоторые выполнили рисунок осеннего дерева полностью самостоятельно.  Другим я  помогала сначала карандашом подрисовать контур и ствол.

Примеры детских рисунков осеннего дерева

Мультяшка

Симпатичное деревце получится запечатлеть по подобному алгоритму:

  1. Черной шариковой ручкой очертить крону, похожую на размашистый кустик с неровными краями.
  2. Внутри аморфного облачка по окружности обозначить торчащие пучки листвы прерывистыми волнистыми линиями.
  3. В нижней части кроны дать начало трем крупным веткам, переходящим в ствол. По обеим его сторонам разместить по одному кривому сучку с листьями.
  4. От основания древа провести линию земли и усадить на нее 2-3 камня пирамидальной формы.
  5. Оформить падающие листочки без четкой прорисовки контуров.
  6. Немного затемнить камни с левой стороны и 3 осевые ветки сверху.
  7. В угол кроны сгрузить оранжевую каплю. Смочить кисть в желтой краске, пройтись ею по краю облачка, «зацепить» оранжевое пятно и заполнить пространство полностью. Получится мягкий оттеночный переход.
  8. Ствол окрасить в светло-коричневый, а камни – в серый цвет.
  9. Траву и летящие листья фрагментарно покрасить в салатовый, оранжевый, желтый и красный оттенки с небольшими проплешинами. Заходить за контуры допустимо.
  10. Смешать оранжевую краску с водой и добавить несколько бликов в высохшую крону. Темно-коричневым тоном затемнить ствол справа.

Если нет уверенности в своих силах, проще сделать набросок карандашом. Когда детали композиции будут проработаны, пройтись черным маркером сверху.

Уроки рисования для малышей от 2 до 4 лет

Рисунок для детей

Контуры дерева дети учатся рисовать еще с младшей группы детского сада. Воспитатель во время изучения фруктов может запланировать рисование на тему «Яблоня». Лучше всего ребятам предложить образец, выполненный маркером, чтобы дети четко видели, как рисовать ствол и разветвление веток, как формировать крону, как располагать по всей ее поверхности яблоки.

Лучше всего начинать работу с кроны, которая занимает большую часть листа бумаги. Снизу рисуют две дуги на небольшом расстоянии одна от другой. По их внешним сторонам дорисовывают толщину веток и соединяют до уровня земли ровными линиями ствола. Яблоки рисуют крупными, чтобы можно было их закрасить гуашевыми красками кисточкой.

Рисуем дуб

Предлагаем вам начать изучать информацию о том, как нарисовать дерево карандашом с рисования дуба. Это мощное, старое и мудрое дерево. Его можно назвать царём леса. Встретить дуб можно часто в стихах, сказках и даже песнях. Попробуем изобразить его на бумаге.

Главная особенность дуба заключается в том, что он облает большим и мощным стволом, а его крона должна быть очень пышной. Рисуя дуб, не забывайте об этих показателях.

Узнаем, как рисовать такие деревья:

  1. Первое, что нужно сделать это определить, в каком месте будет располагаться основа. Обозначьте верхний предел рисунка и нижний. Соедините эти две точки линией. Полученный отрезок даст возможность придерживаться симметрии при рисовании.
  2. Переходим к рисованию ствола. Вспоминаем о том, что он должен быть большим. Внизу к стволу добавляем большие корни. На этом же шаге можно прорисовать ветки. Придайте им разную ширину. Дорисовывать их до конца не нужно, помните, что через пышную крону их, видно, не будет. Окончания веточек сделайте лёгкими и едва заметными.
  3. Условно обозначаем границы кроны. Если результат вас устраивает добавьте несколько деталей, которые сделают листья объёмными. Эти фигуры должны быть похожи на облака. Можно добавить маленькие веточки, которые будут проглядывать через листву.

Как рисуется такое дерево карандашами вы узнали, теперь просто придайте ему нужный оттенок. Крону закрасьте зелёным, а ствол серым или коричневым.

Начало рисования – подбор рисунков

В рисовании нужно действовать поэтапно – переходить от легкого к сложному. Мама может давать малышу «уроки» рисования сразу, как только он будет в состоянии держать руками разные предметы. Вначале желательно предложить ребенку карандаш, предварительно показав, как с его помощью на бумаге делают линии. Поняв смысл работы, малыш будет относиться к ней с интересом.

С 1,5 лет ребенок уже может выполнять самые простые рисунки – черточки, подобие фигур. Постепенно задачи, цели усложняются, но строгих требований малышу не предъявляют. Напротив, желательно прохождение им «фазы марания», которая заканчивается около двухлетнего возраста. Далее рекомендации по созданию рисунков будут такими:

  • 2-3 года – начальные навыки работы с кистью, рисование цветов, геометрических фигур, первого снега и т. д.,
  • 4-5 лет – закрашивание, заштриховывание, работа с карандашами, кистью,
  • 6-7 лет и старше – рисование композиций, картин-пейзажей, леса, животных, изучение портретной техники.

Как нарисовать осеннее дерево

С наступлением осени природа разукрашивается всеми оттенками красного. В сентябре можно увидеть завораживающий пейзаж, когда на фоне еще зеленой листвы, пылает другая, уже красно-оранжевая. Руки так и тянутся к краскам.

Осеннее дерево рисуется также как и все, начиная со ствола. Изобразите де параллельные неровные на широком расстоянии друг от друга линии. От этих линий рисуем извивающиеся ветви.

Чтобы дерево выглядело более живым и объемным, мелкие отростки рисуем по разному, не повторяемся. Часть веточек прорисовываем четко, а часть как набросок.

Далее вырисовываем кору. Для этого наносим множество хаотичных линий и немного бугорков, чтобы сымитировать настоящую кору дерева. Чтобы дерево обрело цвет, линии коры прорисовываем красно-коричневым цветом.

Более светлым коричневым закрашиваем остальные участки, следите за линиями, они должны быть в одном направлении. Добавляем тени.

На последнем этапе добавляем дереву листву. На мелких ветвях изображаем листочки оранжево-красного цвета.

Как научить ребенка рисовать человека?

Как научить ребенка рисовать человека?

Казалось бы, рисовать человека очень сложно. Однако, если придерживаться определенной схемы, то справиться с этим заданием сможет даже малыш дошкольного возраста. Итак, поэтапное рисование человека:

  1. Рисуем овал. Овал впоследствии станет человеческой головой
  2. Под овалом рисуем прямоугольник, который будет выступать в роли верхней части человеческого тела (до пояса)
  3. Овал и прямоугольник соединяем двумя плавными линиями. Таким образом прорисовываем шею
  4. Впритык к прямоугольнику пририсовываем второй прямоугольник. Ширина его должна ровняться ширине первого прямоугольника, а вот по длине он будет несколько более продолговатым
  5. Второй прямоугольник разбиваем пополам линией, проходящей ровно по центру сверху вниз. Эта линия поможет создать нам некое подобие ног
  6. Вдоль первого прямоугольника рисуем еще по одному тонкому прямоугольнику. Таким образом мы прорисовываем руки
  7. Верхнюю часть прямоугольников сглаживаем плавной линией — это будут плечи
  8. Теперь изображаем горловину свитера, треугольник на штанах, обувь и кисти рук. Все лишние линии нужно стереть ластиком
  9. При желании можно прорисовать мальчику глаза, рот, нос, уши, брови и волосы

Простой рисунок человека

Как научить рисовать дерево?

Как научиться рисовать дерево?

  • Любое дерево всегда состоит из ствола, веток и зелени
  • Начинать рисунок дерева необходимо со ствола. Стоит отметить, что ствол дерева расширяется сверху вниз. Другими словами, внизу основание дерева толще, а к верху оно сужается
  • То же касается и веток дерева — у основания они толще, а к своему окончанию становятся уже
  • Толщина ствола зависит от породы дерева. Если вы хотите нарисовать березу, то ствол должен быть тонким с изгибами, если рисуется дуб, то ствол должен быть толстым и массивным

Как научиться рисовать березу?

  • После того, как ствол нарисован, необходимо укрыть его ветками. Как правило, ветки у дерева начинаются не от корня, а с четверти его высоты. Нижние ветки обычно изображаются шире, нежели верхние
  • Направление веток всегда вверх — они как бы тянутся к солнцу
  • На крупных ветках можно дорисовывать более мелкие ветки
  • Крону можно нарисовать сплошной массой с помощью красок, а можно прорисовать карандашом в виде отдельных листочков
  • Когда все элементы дерева нарисованы, остается лишь его закрасить. Для изображения дерева потребуются как минимум два цвета: ствол и ветки — коричневый или черный, крона — зеленый

Дерево с улыбкой

Как легко нарисовать генеалогическое древо

Привет, сегодня мы нарисуем генеалогическое древо. Для этого нам понадобится:

  • Карандаш НВ
  • Ластик
  • Цветные карандаши или фломастеры
  • Черная гелевая ручка или маркер

Поехали!

  • Шаг 1

    Для начала нарисуем примерное очертание веток дерева.

  • Шаг 2

    Далее прорисуем их полностью, делая их как можно интереснее и закрученей.

  • Шаг 3

    Далее нарисуем места для фото и подписи членов семьи.

  • Шаг 4

    Затем прорисовываем листики по всему дереву.

  • Шаг 5

    Обводим все получившееся чёрной ручкой или маркером.

  • Шаг 6

    Раскрашываем кору дерева коричневым и жёлтым.

  • Шаг 7

    Докрашиваем оставшиеся детали и фон. Готово!

Автор урока: Sofialebedenkova

Рекомендации психологов и педагогов

Как нарисовать березу зимой в снегу

В этом уроке изучим, как нарисовать березу дерево зимой цветными карандашами.
Инструменты и материалы:

  • Простой карандаш;
  • Черный маркер;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (голубой, серый).
  • Шаг 1

    Рисуем посередине листа простым карандашом холмик снега. В нем будет стоять береза. Добавим основание ствола березы. Делаем его тонким. Ведь не зря березу называют стройной.

  • Шаг 2

    На заднем фоне проведем линию горизонта. Покажем общую форму дерева, прорисовав большой овал.

  • Шаг 3

    Ствол березы имеет черные пятна, а остальная часть белая. Покажем их по всей высоте дерева. Снизу пятна будут больше, потому что ствол дерева немного шире. Добавим тонкие ветки и снег, нависший на них. Снег изобразим с помощью волнистых линий.

  • Шаг 4

    Черным маркером обводим контуры рисунка и зарисуем пятна на стволе дерева.

  • Шаг 5

    Голубым цветом нужно показать сугробы снега на земле и этим же карандашом выделим снег на ветках березы.

  • Шаг 6

    Добавим тень слева на снегу и дереве. Наносим штрихи легко с помощью простого карандаша.

  • Шаг 7

    Теперь ясно, как нарисовать березу дерево зимой в снегу цветными карандашами.

Автор урока: HelenaArch

Учим детей рисовать – видео

На этом видео показаны уроки пальчикового рисования для деток 1-2 лет.

На этом ролике показано, как мама с ребенком рисуют эмоции. Видео актуально для детей 2-3 лет.

https://youtube.com/watch?v=ljovunUiuE0

На следующих видео папа рисует дом, зонт и кошку. Такое видео пригодится трехлетним малышам.

Очень важно научить рисовать малыша в возрасте 1,5-2 лет. Это поможет ему развить моторику пальцев, фантазию, творческий подход, память, он быстрее сможет освоить письмо

Рисование – важная часть образовательного процесса малыша.

Важно все: в каком состоянии рабочее место, что и как ребенок рисует, как к его трудам относятся родители. Не упускайте эти моменты, и ваш ребенок будет счастливым и благодарным!

Рисование сосны

Сосна – это хвойное дерево с иголочками. Если вы уже рисовали ёлку, то, знаете, что прорисовать каждую иголку отдельно сложно, да и времени на это уйдёт много. Использовать прорисовку иголочек можно в том случае, если вы изображаете отдельную веточку сосны, не более. Издалека иголочки всё равно, видно, не будет, да и зрение человека воспринимает только контуры.

Ниже мы расскажем, как нарисовать сосну карандашом:

  1. Изобразим нижнюю часть ствола. Ствол внизу должен быть широким, а сверху очень узким. Делаем наброски мест, где будет располагаться скопление иголок. Изображаем окружности.
  2. Издали не будет видно ни иголок, ни листьев. Вся зелень будет напоминать тучки. Прорисовываем листву.
  3. Дорисуем ветки к стволу. Они должны быть очень тонкими. Придаём участкам с иголками пушистый вид. Добавьте тени, чтобы стало ещё красивее.

Как рисуется сосна простыми карандашами, разобрались. Мы не стали раскрашивать рисунок, но вы можете придать ему зелёный окрас и получить яркое дерево.

Как нарисовать осеннее дерево? Рисуем отпечатками

Категория: Рисуем вместе

Осень — удивительная пора, недаром она является излюбленным временем года поэтов и художников. На уроках изобразительного искусства с детьми учимся рисовать деревья, и осень самое подходящее для этого время.

Рассмотрите репродукции работ великих художников, например Исаака Ильича Левитана «Золотая осень», Ивана Ивановича Шишкина «Золотая осень», «Осень», Исаака Израилевича Бродского «Опавшие листья», Курицына Сергея «В золото одетые леса», Алексея Адамова «Осень», Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень», Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень» и других.

Прекрасным дополнением к просмотру картин станет поэзия, почитайте стихи известных поэтов об осени, можно  выучить наиболее понравившееся стихотворение. Для заучивания с дочкой мы выбрали стихотворение Ивана Алексеевича Бунина.

ЛИСТОПАД

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой… (И. Бунин)

На прогулке соберите различные по форме и фактуре листья (с разным узором прожилок). Предложите ребёнку внимательно рассмотреть тот или иной листик, его прожилки напоминают ствол и ветви настоящего дерева. Чтобы убедиться в том, что лист дерева напоминает дерево, покройте нижнюю (изнаночную) сторону листа краской и сделайте отпечатки листьев на бумаге.

Составьте композицию «Осенний лес», отпечатав разными цветами различные листья. Дополните свой рисунок недостающими деталями (земля, трава, опавшие листья, облака, солнце, птички и т.д.).

Как научить ребенка правильно рисовать дерево красками?

Рассмотрите дерево, найдите его основные части: ствол, ветви, корень (часто корень не видно, но иногда часть его видна над землёй).

Нарисуем дерево в четыре этапа.

1

 Обратите внимание на форму ствола, наметьте на листе бумаги линией его изгиб и высоту

2. Затем дорисуйте ствол и наметьте, где будут основные ветви.

3. После рисуем толстые и тонкие ветви.

4. Теперь берём краски и раскрашиваем ствол, дорисовываем листья.

На уроке рисования мы рисовали «Осеннее дерево» нам недоставало только листиков. Дети любят рисовать пальцами, поэтому листья мы нарисовали отпечатками пальцев рук.

Занятия рисованием развивают пространственное, образное и творческое мышление, тренируют внимание, усидчивость, координацию движения, развивается мелкая моторика пальцев рук. 1, 10, 2013

1, 10, 2013

Пейзаж с осинами

Как нарисовать дерево в детский сад поэтапно

Уже с самого малого возраста дети стремятся к рисованию. Годовички с удовольствием будут вам подражать, размахивая карандашом над листом бумаги. К двум годам координация рук ребенка позволит ему нарисовать самые простые вещи. В этом возрасте многие дети начинаю ходить в детский сад.

В детском саду проводят занятия, на которых дети учатся рисовать. Они начинают правильно держать карандаш, рисовать линии и круги. Родители же, должны практиковаться вместе с ребенком дома. Для этого нужно знать, как правильно объяснить начинающему художнику технику рисования того или иного предмета.

Рисование дерева также делится на несколько этапов, которые ребенок должен хорошо запомнить и освоить на практике. Не пытайтесь выполнить задание вместо него, отведя чаду роль наблюдателя. В раннем детском возрасте все манипуляции с руками, пальчиками помогают развитию речи ребенка.

Разберем самый простой способ, которому можно научить ребенка.

Первый этап заключается в том, чтобы нарисовать дерево схематично. Для этого ребенок должен понимать, что дерево растет из земли, что у него есть ствол и крона с листьями. Не забудьте, что сначала все наброски делаем простым карандашом. Сильно на него не давим, чтобы потом вам было легко убрать ненужные элементы.

Горизонтальной линией обозначаем землю, и перпендикулярно ей рисуем ствол дерева. Чтобы у дерева была крона, там где заканчивается ствол дерева, рисуем круг или овал.

Вторым этапом делаем наше дерево более реальным. Обрисуйте ствол, добавив несколько отростков корней и пару крупных сучьев.

В третий этап обрисовываем крону.

Четвертый этап. Делаем дерево реалистичным. Добавляем в центре еще несколько кружевных витков кроны, убираем все лишние детали. Дерево готово.

Как нарисовать дерево: общая схема

Прежде всего, украсим «скелет» дерева листочками. Создать их можно простыми точками, выполнив из отдельных точек лиственную крону (рисунок А). Что касается раскрашивания, то для летнего дерева лучше использовать несколько оттенков желтого или зеленого цвета, осенний вариант можно выполнить с помощью красных, желтых, оранжевых или зеленых красок.

Кроме того, большинство детей с легкостью изобразят определенную плоскость с неправильной, похожей на овал формой (рисунок Б). Этот способ идеально подходит для того, чтобы обучить рисованию малышей. Также полезным будет в данном случае рисование деревьев в пейзаже. Нарисуйте сначала один ствол и скелетные толстые ветки. Теперь закрасьте зеленую часть дерева и добавьте мелкие веточки.

Рисование в 3-4 года

Советы по обучению детей рисованию

  • Не учите ребенка рисовать, если он сам не проявил интерес к этому занятию. Оптимальный возраст – 1-1,5 года.
  • Не забывайте, что кроме рисования есть еще и другие развивающие игры для детей 1-2 года жизни. Однообразные занятия быстро наскучат крохе.
  • Рисование стимулирует развитие мелкой моторики рук, но для ребенка этого мало, не упускайте из внимания пальчиковые игры для детей 1-3 лет. Еще можно вспомнить про лепку из пластилина, максимально разнообразив занятия.
  • Не ждите от ребенка шедевров. Главное, чтоб занятие приносило положительные эмоции.
  • Не исправляйте рисунки малыша, чтоб похвастать перед родственниками и подругами. Это обижает детей, и они забрасывают рисование вовсе.
  • Не называйте непонятные рисунки «каляками-маляками». Лучше попросите его рассказать вам, «что это ты такое необычное нарисовал»?
  • Если ребенок 3 лет хорошо рисует, попробуйте взять для него образцы из —рисования для детей 4-6 лет—, пускай развивается, а не топчется на месте.

Как научить ребенка рисовать в 5-7 лет?

Как научить ребенка рисовать в 5-7 лет?

  • Если к пятилетнему возрасту малыш уже прошел обучение владением карандашом, описанное выше, можно приниматься за следующие этапы развития навыков рисования
  • Теперь можно расширить возможности творчества крохи с помощью цветных карандашей, фломастеров и красок. Нужно объяснить ребенку, что сделав эскиз рисунка карандашом, он может разукрасить его
  • На большом листе бумаге малыш теперь может создавать целые композиции и взаимосвязанные сюжеты
  • Прекрасным подспорьем для развития фантазии ребенка может стать обычная прогулка на улице. Нужно попросту попросить кроху запечатлеть в памяти интересные ему картины для последующего отображения их на листе бумаге. Малыш тогда будет очень внимательно и пристально рассматривать окружающие его предметы с целью их запоминания. Родители могут давать своему чаду некоторые подсказки. Для этого можно задавать ему наводящие вопросы по типу: «Какого цвета тот или иной предмет? Каковые его размеры? Каково соотношение размеров нескольких предметов, приглянувшихся малышу? Каковы наощупь, по мнению крохи, предметы?»
  • Все это поможет ребенку, как можно лучше отпечатать в его памяти интересные моменты, а затем выразить их на бумаге

Отображение в рисунке увиденного ранее ребенком 5-7 лет

  • По приходу домой с прогулки желательно без лишних отлагательств выдать крохе все необходимые для рисования предметы и предоставить ему удобное для творчества место
  • Если у малыша вдруг будут какие-то вопросы, нужно обязательно помочь ему найти на них ответы
  • Родителям можно и самим задавать крохе вопросы по поводу того, что он намеревается изобразить. Можно поинтересоваться, какие ощущения испытывает ребенок, стараясь нарисовать увиденное им ранее
  • На подобных занятиях можно давать малышу право выражать свои эмоции и проявлять их через рисунок. К примеру, можно попросить кроху нарисовать его любимое животное в разных настроениях. То есть задание ребенка заключается в том, чтобы показать, как собачка смеется, как она злиться, как она чего-то боится. Такие уроки будут развивать фантазию малыша и заодно выражать состояние его психики

Большое дерево карандашами

Как научить ребенка правильно держать карандаш

Учителя знают, что половина детей держат ручку неправильно, что снижает скорость записывания, портят почерк. Привычка держать ручку (карандаш) вырабатывается именно с первыми рисованиями, одновременно вы будете учить ребенка правильно писать и это умение останется потом на всю жизнь.

Есть забавное упражнение, которое помогает правильно взять карандаш: возьмите половину салфетки и попросите ребенка зажать ее безымянным пальчиком и мизинцем. Затем дайте ему ручку, чтобы он взял ее оставшимися тремя пальцами. Напоминайте, что салфетка должна быть все время зажата. Пока это происходит, ручка держится правильно. Не ленитесь довести это до автоматизма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector