Франшиза уникального частного детского сада

Пошаговое описание

0. Намерение и вторичные выгоды

Вначале нам нужно найти намерение и вторичные выгоды проблемного поведения. Для выяснения намерения вы задаёте вопросы: — Зачем ты это делаешь? — Что тебе это даёт?

Понятно, что вместо слова «это» вы подставляете проблемное поведение: курение, переедание, грызение ногтей и т.д.

Для выяснения вторичных выгод вы задаёте вопросы: — Что ещё ты от этого получаешь? — Для чего ещё ты это используешь?

Потом вы выясняете, что получит человек от нового состояния. — Зачем ты хочешь прекратить это? — Что тебе даст твое новое состояние?

Проверьте экологию: — Это изменение может тебе как-то навредить в жизни? — Согласен ли ты с этой потерей? — Как ты можешь компенсировать или уменьшить эти потери?

1. Определение визуального ключа

Для того, чтобы можно сделать взмах, нам нужно определить либо триггер, который запускает поведение, либо образ, который обязательно присутствует в процессе.

И триггер, и внешний образ могут быть в любой модальности: аудиальной, визуальной или кинестетической.

Для того, чтобы выяснить триггер, задаются вопросы: — Как ты узнаёшь, что пора начать делать это? — Что тебя заставляет делать это?

Если вы не смогли найти триггер, вам может быть достаточно образа, который обязательно присутствует в ситуации. Например:

  • курение – образ руки с сигаретой;
  • переедание – образ руки с вилкой;
  • раздражение – образ разъярённого лица начальника.

Важно сделать ключ как можно более универсальным, то есть, чтобы он повторялся во всех ситуациях. В примере с курением: не конкретная пачка сигарет, а рука с сигаретой

Этот образ должен быть ассоциированным.

2. Образ желательного состояния

Создайте образ желательного состояния.

Критерии «- Я-образа»:

1. отражает способности и качества человека, а не поведение;

2. обладает способностью создавать новые варианты поведения (гибкость);

3. диссоциирован от клиента;

4. имеет размытый фон;

5. нравится клиенту.

3. Замена

Теперь замените эти две картинки.

A. Представьте образ «ключа» (ассоциированная картинка с образом проблемного поведения.) B. Очень быстро замените его на образ желательного состояния (метафоры: слайд-проектор с двумя слайдами, резкая смена кадра, маленькая картинка желательного состояния в углу большой (ключа) и, вырастая, заслоняет его и т.д.) C. Отвлечение: погасите все образы, посмотрите вокруг. D. Повторите процедуру 5-7 раз. Старайтесь с каждым шагом ускорять процесс замены образов. Вы достаточно долго можете смотреть на образ ключа, на образ «желательного Я», но замена должна происходить очень быстро. Для скорости можно помогать себе щелчком пальцев, взмахом руки…

4. Проверка новой стратегии

а) Предложите клиенту вспомнить образ визуального ключа и откалибруйте его физиологию. Отличается ли это состояние от состояния на первом шаге техники? Также узнайте, насколько легко клиенту удерживать образ визуального ключа (если всё сработало, Клиент будет говорить, что «он размывается», «его трудно удержать», «он ускользает»).

б) Поведенческая проверка. Предложите клиенту сделать то, что раньше запускало его привычку. Как легко он может теперь останавливать автоматическое поведение и управлять им?

5. Экологическая проверка и подстройка к будущему

Спросите Клиента: — Может ли новое поведение как-то помешать ему в жизни. Если может — вернитесь на 2-ой шаг (образ желаемого состояния) и внесите туда необходимые ресурсы.

Предложите Клиенту представить себя в 3-4 ситуациях в будущем, в которых бы раньше возникало проблемное поведение.

Если во время проверки все еще присутствует старое поведение, вернитесь и снова проделайте технику взмаха. Может, вы что-то упустили, или можете сделать что-то еще, чтобы этот процесс заработал.

Когда подаваться — рекомендации по срокам подачи

Языковые курсы, школы и детские языковые лагеря Начальное и среднее образование — частные школы Программы подготовки к поступлению в университеты — высшее образование Высшее образование (после окончания школы за рубежом по аккредитованным программам A-level, IB, High School) — Бакалавр, Магистратура, MBA
— рекомендуемая подача за 6-9 месяцев до начала курса (некоторые лагеря и школы предлагают скидки за раннее бронирование или за длительные программы обучения)- существуют сверх популярные и востребованные детские лагеря, где подача идет за год (в частности Швейцария, Великобритания, США, Канада, Австрия) — рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, — некоторые школы имеют определенные временные рамки подачи (сентябрь-ноябрь — уточняйте дополнительно) — некоторые школы требуют пройти тесты в несколько этапов (UKISET, внутренние тесты школы: английский, математика, логика, предметы, собеседование, некоторые при личном визите) — рекомендуемая подача за год до начала учебной программы,- для программ Foundation и Pathway, как правило, требуются сертификаты IELTS и TOEFL соответственно — рекомендуемая подача за год до начала учебной программы,- сроки подачи закрываются в январе у ТОПовых вузов и, как правило, в марте в остальных университетах- для бакалавра требуется прохождение подготовительных программ Foundation или Pathway или же оконченная школа по системе A-level, IB, High School + IELTS/TOEFL- для магистра требуется оконченное высшее, в некоторых случаях нужна программа pre-Masters- для MBA требуется оконченное высшее, опыт работы желательно от 2-3 лет и пр документы

Частная школа CLS — одно из первых негосударственных учебных заведений Санкт-Петербурга, основана в 1992 году.

Наполняемость классов — до 15 человек. С первого класса дети изучают 2 иностранных языка. Индивидуальная подготовка к ЕГЭ. Школа полного дня.

Наша школа «CLS» — это команда креативных, талантливых, успешных и увлеченных своим делом профессионалов. Обучаясь в Частной школе разговорных языков,  Вы поймете, что время и деньги не потрачены впустую. Полученные Вами знания и навыки помогут стать востребованным и успешным.

  НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА :
   Аттестат государственного образца.  Гарантия качества обучения без репетиторов.  Разнообразие программ и форм обучения.  Множество интересных кружков.   Экскурсии.  Помощь в подготовке домашнего задания.  Полупансион.   Домашнее трехразовое питание.  Классы малой комплектации ( до 15 человек).   Индивидуальный подход к Вашему ребенку.  Высокая квалификация всех специалистов.   Медико – психологическое сопровождение детей.  Школьная форма.  Детский сад при школе и преемственность в образовании.  Удобное расположение – еще одно наше преимущество. Мы находимся рядом с метро «проспект Ветеранов».
 
Традиционно школа поддерживает тесные и добрые отношения с родителями. Все это благотворно влияет не только на учебный, но и на воспитательный процесс в целом. Доверие родителей возлагает на школу огромную ответственность, и весь преподавательский коллектив делает все, чтобы это доверие оправдать. Результатом такого взаимодействия является то, что к нам в школу родители приводят уже вторых детей.
 
Хорошо мотивированный ребенок хочет учиться.
Каждый ребенок важен для нас.
Каждый ребенок – это личность, имеющая большой потенциал к успеху.

Полное наименование частной школы:
Частное общеобразовательное учреждение  «Школа разговорных языков»

Год основания: 1992

Юридический адрес:  198255 г. Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, 39

Телефон:    +7 (812) 752-34-70,  +7 (812) 320-82-82

Адрес электронной почты:  info@clschool.ru

Образовательные программы :

  •  — начальное общее образование
  •  — основное общее образование
  •  — среднее общее образование

Продолжаем набор в 1-11 классыСтоимость обучения, условия приема

ВЫБИРАЙТЕ    CLS !

Особенность нашей системы учреждений: объединение под фирменным знаком CLS одновременно нескольких уровней обучения.

В образовательную систему CLS входят :

  средняя общеобразовательная школа «Школа разговорных языков»; 

  4 детских сада в разных районах города; 

  центры раннего развития ребенка;

  курсы иностранных языков.  

 CLS  -это принципиально новый подход к обеспечению учебно-воспитательного процесса, уникальный проект по формированию непрерывной системы образования. Работа начинается еще до детского сада, а заканчивается лишь в момент завершения воспитанниками полного среднего образования. 

Начальная школа

Классы: 1-6
Возраст: 6-12 лет
Начало занятий: сентябрь
Форма обучения: очная.

Программы начальной школы соответствуют требованиям российской системы образования и разрабатываются с учетом самых передовых методологических разработок в мире. В период активного роста, развития и взросления детей школа старается сделать все возможное, чтобы помочь им преодолеть трудности, объяснить, как устроен окружающий мир, раскрыть и развить таланты. Начальная школа акцентируется на процессе воспитания и вовлечения ребенка в активный диалог – дети должны видеть, что ими интересуются, что их слышат. Благодаря высокому профессионализму педагогов и активному сотрудничеству с родителями в начальной школе выстроена уютная домашняя атмосфера.

Учебная программа включает целый ряд дисциплин и предметов, и по мере взросления их становится больше: школа имеет собственные дисциплины, такие как история и культура Санкт-Петербурга, мифология, библеистика и другие

Большое внимание уделяется изучению иностранных языков: английский преподается с первого класса по специальной расширенной программе (уроки английского есть каждый день), начиная с третьего класса дети изучают второй язык (немецкий или французский)

В начальной школе воспитанники получают достаточно серьезную базу знаний, что дает им прочную основу для дальнейшего обучения и будущей профессиональной деятельности.

Программа старшей школы «Бизнес-школа»

Классы: 9, 10, 11
Возраст: 15-18 лет
Начало занятий: сентябрь
Форма обучения: очная.

Бизнес-школа – это еще одна инновационная и революционная разработка специалистов частной бизнес-школы «Взмах», которая включает расширенную и интенсивную программу обучения с углубленным изучением английского языка, экономики и бизнеса. Программа полностью соответствует требованиям и стандартам российской образовательной системы, но имеет ряд важных дополнений и новаций. Кроме изучения всех обязательных предметов каждый ученик выбирает одно из доступных направлений интенсивного развития:

Гуманитарные науки и право
Экономика и бизнес
Менеджмент и психология
Информатика и информационные технологии.

Особое внимание уделяется математике и физике, изучению иностранных языков и навыкам программирования. Подростки не просто учатся, они активно применяют полученные знания на практике – в школе действуют учебные фирмы и организации, биржа и банки

Более того, школьники проходят стажировки и практики в различных компаниях города, где они получают неоценимый опыт и могут проявить себя. Такая система обучения дает большие преимущества и помогает получать не «мертвые» знания, а ценный жизненный опыт, уже в школе понимать, что такое работа и трудовая деятельность. После 9 класса ученики сдают обязательные экзамены и получают аттестат, после 11 класса сдаются итоговые государственные экзамены, результаты которых имеют большое значение при поступлении в российские вузы.

Выпускники старших классов частной бизнес-школы «Взмах» из года в год демонстрируют высокие показатели успеваемости: они успешно сдают ЕГЭ и поступают в престижные университеты страны, многие уезжают продолжать учебу в страны Европы, Америки и Азии.

Стоимость обучения на программе старшей школы «Бизнес-школа»: (9-11 класс):

Специальные планы оплаты: от 18000Р. до 43000Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector