Как научить ребенка счету?

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Карточки – Учим Ребенка Счету

rfhjkbyf
комментирует…

супер!!!!!

3/6/11 8:12 AM

GrozaRaduga
комментирует…

Отличный сайт! Отличные пособия, карточки и вообще авторы – СУПЕР молодцы!

27/2/13 5:32 PM

Анонимный
комментирует…

в цифре 6 все же надо написать не “шляп”, а “головных уборов”. А то на картинке не только шляпы, но и кепка, шапка….

26/1/14 11:49 PM

Анонимный
комментирует…

Добрый день!

подскажите как распечатать карточки с сайта?!

25/6/14 8:58 AM

Tanya
комментирует…

Здравствуйте!Чтобы сохранить картинки себе на компьютер,нажмите на картинку и подождите когда она откроется во весь свой размер, затем нажимаем на картинке правой кнопкой мышки и выберем пункт “Сохранить изображение как”. Такое нужно проделать с каждой картинкой.

25/6/14 11:48 PM

Анонимный
комментирует…

Сайт просто находка!!!!!!!!!! Спасибо огромное !!!!!!!!!!! Материал просто клад!!!!!!!!

18/10/14 11:38 PM

Анонимный
комментирует…

Очень интересные материалы и красивые карточки. Единственно, неудобно скачивать по отдельности каждую картинку. У занятых мам каждая минута на счету….

16/6/15 1:21 PM

Анонимный
комментирует…

Отличный сайт,спасибо!

10/11/15 6:08 PM

Анонимный
комментирует…

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА САЙТ.ЖАЛЬ ЧТО РАНЬШЕ ЕГО НЕ НАШЛА.НАЧИНАЮ УСИЛЕННО ИЗУЧАТЬ И ЗАНИМАТЬСЯ.КСТАТИ, СКАЧИВАНИЕ ВСЕХ 11КАРТИНОК ЗАНЯЛО ВРЕМЕНИ МЕНЬШЕ МИНУТЫ.

16/1/16 12:37 AM

Анонимный
комментирует…

Спасибо большое, что поделились своими знаниями.

3/7/16 10:05 AM

Unknown
комментирует…

Супер!!!! Сайт классный!!! Спасибо Вам за всё!!! Все материалы для детей и их родителей.

15/12/16 9:11 PM

Анонимный
комментирует…

супер пупер сайт!!!! очень довольны

21/12/16 6:51 PM

Счет до 20

Как правило, посчитать до 10 для детей 3 лет не составит труда. Немного иначе обстоят дела, когда приходит время учиться считать в пределах 20. Трудности могут возникнуть тогда, когда счет до 10 для детей не совсем ясен, а это значит, что родители в своем стремлении научить кроху считать поспешили и этим запутали его. Задаваться вопросом о том, как научить ребенка считать до 20 нужно только тогда, когда он хорошо знает цифры, счет в пределах 10.

Изучая с детьми счет в пределах 20, им необходимо объяснять, утверждать основные нюансы, например:

  • Число состоит из 2 цифр. Первое – это десятки, второе – единицы. Счетный материал поможет освоить счет для детей.
  • Не зная как научить ребенка считать до двадцати, следует привести ему наглядный пример того, как это число может выглядеть. Оптимальным вариантом продемонстрировать это для дошкольников – это поставить перед ними два резервуара.

    В один из них положить 2 предмета, во второй десять. На этом примере малышу удастся разобраться в том, что такое десятки, а что такое единицы.

  • Объяснить нужно и то, что после 10 идут двузначные цифры, а их единицы идут друг за другом (1,2,3 и так далее).
  • После того как первые 20 цифр малышом изучены, можно разбираться в том, как научить ребенка считать в уме. Для этого можно считать примеры на основе подручных предметов. Учим ребенка считать до 20, попросив положить в емкость определенное количество подготовленного материала (конфет, бубликов, камушков). При этом первый раз задание должно выполняться вслух, а во втором счет предметов должен произноситься в уме.

Как научить ребенка быстро считать в уме? Это вопрос времени, и только регулярные занятия и усовершенствование полученных знаний, станут предпосылкой для того, чтобы осилить счет до 100, и в возрасте 5 лет это вполне реально. К тому же это подходящий возраст для того, чтобы объяснить дошкольнику, как правильно это делать.

Цвета в помощь

Использование ярких цветов и оттенков благотворно влияет на психику ребенка и служит своеобразной цветотерапией:

  • яркие краски всегда поднимают настроение и жизненный тонус;
  • коробка из 18 или 24 цветных карандашей позволит ребенку чувствовать себя увереннее — у него будет много цветных помощников;
  • яркие цвета позитивно влияют на несформированную детскую психику, страх ребенка перед новым и неизведанным исчезает.

Как же работает цветовое многообразие, можно увидеть на примерах:

  • Ребенок с удовольствием будет раскрашивать и большую цифру, и рисунок к ней. Например, к «семерке» – нарисованную радугу, к «тройке» – сказочное семейство медведей.
  • Изучив новую цифру, попробуем с помощью цветных карандашей раскрасить одежду персонажей в детской раскраске, нанеся на нее «цифровой принт».

На что обращать внимание?

Важно не только готовиться к написанию цифр прописью поэтапно, но и соблюдать общие правила занятий с дошкольниками:

Длительность урока – 15–20 минут. У детей очень быстро устают пальчики, и они еще не способны долго концентрироваться на задаче. Учиться писать цифры прописью нужно неспешно, по чуть-чуть.

Понимание чисел. Ребенок должен четко осознавать, что цифра – это не рисунок, не закорючка на бумаге. За ней стоит определенное значение (1 – одно яблоко, а 7 – это семь яблок, что в несколько раз больше). Для лучшего понимания рекомендуется параллельно учить устный счет в пределах 10.

Правильная мотивация. Частая ошибка родителей – мотивировать ребенка заниматься конфеткой, новой игрушкой или мультиком. Это выглядит как компенсация за что-то неприятное. Нужно же наоборот рассказывать о пользе знаний, как хорошо быть умным, уметь писать цифры, учиться и узнавать что-то новое.

Атмосфера урока и похвала. Преподносить новый материал нужно доброжелательно и интересно

Полезно использовать наглядные красочные примеры, проводить аналогии
Если ребенок допускает ошибку, важно не ругать его, а хвалить, акцентируя внимание на тех цифрах, которые он смог написать правильно. Можно рисовать над ними смайлик, корону, цветочек.

Счет до 100

Научиться быстро считать в уме до 10, 20 смогут дети в пять лет. А вот как научить ребенка считать до 100 в этом возрасте знают не все родители. Да, маленький дошкольник может испытывать трудности в процессе овладения новыми знаниями, тем более цифра сто предусматривает огромное количество других, одна мысль о которых повергает в шок не только детей, но и их родителей. На самом деле сложностей можно избежать и научить считать дошкольника до 100 без труда, выбрав правильный подход.

Учимся считать до 100:

  • Самый простой способ объяснить детям что такое «100» – это привести пример десятков, из которых оно состоит (10, 20…90). При этом нужно рассказывать и о том, что между десятками есть еще и единицы. Дошкольник, считающий от 1 до 20, будет это знать.
  • Каждый день малышу нужно ставить конкретное задание – изучение новых цифр. Ограничиться можно десятью. При этом повторение должно проводиться от 1 и до цифры, которая была выучена позже всех.
  • После каждого выполненного задания в виде освоения новых цифр, можно проводить контрольные игры. Например, написав числовой ряд, пропустить в нем несколько значений, которые малыш должен определить. Пересчитывать можно и любые предметы, которые его окружают.
  • Счет до 100 для детей – это невероятное достижение, за которое их обязательно необходимо хвалить и поощрять, ведь это самый сильный стимул для достижения больших высот.

Определяем расположение предметов

Изучаем цвета

Какие прописи использовать?

Для обучения ребенка правописанию весьма удобно использовать печатный материал. Специальные прописи можно распечатать самостоятельно или приобрести в отделе канцелярии

При этом важно учитывать, что они бывают нескольких видов и рассчитаны на разный возраст

В 3–4 года лучше использовать раскраски с забавными цифрами. Например, такие:

В 4–5 лет для тренировки руки рекомендуются прописи с фигурами:

Также полезно распечатать прописные цифры от 1 до 10 и водить по ним пальчиком в правильном направлении:

Для детей 5–7 лет рекомендуется использовать прописи, в которых есть пример написания цифры, ее точечное очертание, которое нужно обвести, а также пространство для самостоятельного написания. Очень хорошо, если в прописях будут дополнительные занятия для тренировки руки и изучения счета. Пример хороших прописей для дошкольников:

Учимся сравнивать больше, меньше и поровну

В каком возрасте лучше это делать

В возрасте 1-3 года важнейшей деятельностью детей является манипулирование предметами, экспериментирование с различными материалами, совместные игры со сверстниками под присмотром взрослых. Именно на фоне этих активностей и нужно вводить арифметические упражнения. Осваивать счет по порядку, используя различные предметы, малыши могут уже с двух лет.

Уже к 3-4 годам ребенок учится делить яблоки или конфеты между членами своей семьи, отнимать, складывать, выполнять некоторые простые математические действия.

Интересно!Специалисты считают, что готовность к счету в уме у детей развивается только к 4-5 годам. В этом возрасте малыш готов к пониманию абстрактных понятий и выполнению правил.

Об особенностях предоставления компенсаций

Инфляция и последующая деноминация существенно обесценили вклады, открытые до начала 90-х годов 20-го века. Чтобы восстановить права граждан, Правительство издало Постановление №1092 от 25 декабря 2009 года. Нормативно-правовой акт установил порядок предоставления компенсаций. В 2017 году правом на их получение обладают граждане РФ, которые имели открытые депозиты на 20 июня 1991 года. Предоставление компенсаций осуществляется на следующих условиях:

  1. Если вклад был открыт на лицо, родившееся по 1945 год включительно, полагающаяся сумма увеличивается в 3 раза.
  2. Если владелец депозита родился в период с 1946 по 1991 год, размер выплаты повышается в 2 раза.

Если человек ранее получал компенсации, выплата автоматически уменьшается на их сумму.

Срок хранения денег на счету тоже оказывает влияние на размер компенсации. Ее величина определяется с применением следующих коэффициентов:

  • 1 – депозит все еще хранится в банке или был снят после наступления 1996 года,
  • 0,9 – вклад действовал в 1992-1994 годах и был закрыт в 1995 году,
  • 0,8 – открытие депозита произошло в 1992-1993 годах, а закрытие — в 1994 году,
  • 0,7 – депозит хранился в банке в 1992 году и был снят в 1993 году,
  • 0,6 – закрытие счета выполнено в 1992 году.

Если закрытие депозита было выполнено с 20 июня по 31 декабря 1991 года, компенсация в двойном или тройном размере не полагается.

Занятия с дидактическими материалами

Благодаря своему разнообразию игры со специально разработанными наборами, например палочками Кюизенера, подойдут для детей и 3 лет, и 5 лет. Можно выбрать те варианты, которые в наибольшей степени соответствуют уровню развития крохи.

Для малышей подойдут задания по следующим шаблонам.

  • Найти три желтые палочки.
  • Сколько палочек я показываю?
  • Найди две синие палочки и четыре желтые. Каких больше?
  • Родитель выкладывает квадрат из палочек, после чего спрашивает: сколько палочек я использовала, чтобы создать фигуру? Возможно и противоположное задание: сложи фигуру, используя только 5 (или любое другое количество) палочек.

Хорошо зарекомендовала себя карточная методика Домана, которая помогает запомнить внешний вид цифры и ее значение. Задания также просты.

  • Мама показывает карточку, задача ребенка – понять, какая цифра на ней изображена, и найти ее пару – другую карточку, на которой нарисовано необходимое число предметов.
  • Потом наоборот – мама выбирает карточку, например, с двумя мишками, ребенок должен найти ей пару – «2».
  • Мама показывает карточку с тремя зайцам и просит ребенка найти в квартире такое количество предметов, которое изображено на картине. Дошкольник может принести ей три яблока.

Подобные карточки можно купить или изготовить самостоятельно.

Для дошкольников, которые хорошо разобрались с первым десятком, можно использовать и числовую ленту Зайцева, представляющую собой ряд цифр от 1 до 99. Разместить ее можно на стене, чтобы пособие всегда было перед глазами. Задания могут быть различными.

  • Взрослый описывает число: два десятка, три единицы. Задача ребенка – понять, что речь идет о 23, и показать число на ленте.
  • Чье число больше. Мама и ребенок берут по одной карточке, на которых написаны числа. Ребенок должен понять, у кого число имеет большее значение, а потом – найти оба на ленте.
  • Найти на ленте Зайцева возраст каждого из членов семьи.

Все это поможет сформировать правильное представление о цифрах у дошкольников.

Последовательность цифр

На мой взгляд, раньше 3 лет нет необходимости акцентировать внимание ребенка на том, в какой последовательности стоят цифры в числовом ряду, чтобы не путать малыша пока он формирует свое представление о количествах. Ну а после трех ребенка уже могут заинтересовать вот такие математические игры:

  • «Баба Яга перепутала цифры». Малыш должен разложить по порядку перепутанные цифры.
  • Пазлы по номерам. По сути эта та же игра, что и предыдущая, только интереснее, на мой взгляд, ведь упорядочив цифры, малыш может лицезреть красивую картинку. Несколько примеров пазлов можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.

  • «Назови соседей числа». Сложив цифры по номерам, можно спросить у малыша, какие соседи, например, у цифры 4.
  • Соединять точки по цифрам. Самые легкие числовые лабиринты, которые идеально подойдут в качестве первых, на мой взгляд, представлены в рабочей тетради KUMON «Учимся считать от 1 до 30» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Ну и в завершение хотелось бы привести еще несколько полезных книг, которые помогут вам научить ребенка считать.

Земцова «Цифры и счет». Книжки с наклейками (Ozon, Лабиринт, My-shop)

В книжках собраны простые задания на счет, запоминание цифр. Задачки довольно разнообразные, присутствие в книжках наклеек однозначно повышает интерес ребенка к ним. Пособия станут замечательным подспорьем в освоении математики.

Фелисити Брукс «Играем и учим числа» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Об этой книге я писала .

Магнитная книжка-игрушка «Счет» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Об этой книге я писала .

Фотокнига «Учим цвета и числа» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

В этой книге ребенку предлагается отыскивать разные предметы, одновременно подсчитывая их. Отличная книга для отработки навыков осознанного счета, внимания. У нас к ней появился интерес не сразу, где-то после 2,5 лет.

Итак, если вы будете вводить простейшую математику в ваши повседневные игровые ситуации с ребенком с малых лет, то эта наука дастся малышу легко. Желаю вам интересных и насыщенных игр!

Искренне ваша, Яна Разначенко

Пользуемся счетом правильно

  • Если в отношении владельца счета возникает обязанность по аресту или списанию денег, то это никак не относится к номинальному счету опекуна — он не может быть арестован.
  • Номинальные счета входят в систему страхования вкладов АСВ с 01.01.2015 года. А значит, они застрахованы на сумму до 1 400 000₽.
  • Сбербанк не контролирует расходы по номинальному счету (так составлен типовой договор в банке).  Опекун может осуществлять траты без ограничений. Нет необходимости в дополнительных разрешениях органов опеки и попечительства. Важна лишь итоговая-годовая отчетность попечителя/опекуна.
  • Если у опекуна или подопечного изменились удостоверение личности, адрес, статус — то сообщить банку об этом обязан владелец счета.
  • Владельцем по номинальному счету возможно оформление доверенности на распоряжение денежными средствами. Это может быть разрешение на любые расходные операции или на получение выписок. Например, один из родителей может открыть счет в банке и выписать доверенность на другого для распоряжения средствами.
  • Наследники владельца счета не имеют никаких прав на получение средств бенефициара.
  • В случае смерти бенефициара банк замораживает средства. Если были зачислены излишки их вернут отправителям — соответствующим органам. Остатки будут выданы только наследникам бенефициара.
  • Сберегательную книжку по номинальному счету опекуна оформить нельзя.
  • Владельцу нельзя оформить завещательное распоряжение.
  • Владелец может сразу получить выписку по переводу с номинального счета на свой, если операция выполнена в отделении Сбербанка (печать и подпись специалиста банка не ставится).

Как перевести деньги на номинальный счет

На номинальный счет можно выполнить перевод средств через:

  • отделение,
  • Сбербанк Онлайн,
  • мобильное приложение,
  • терминал/банкомат.

Если перевод на номинальный счет ребенка/подопечного выполняется через интернет, то обязательно указывать полные реквизиты и заполнять поле «назначение платежа» такими фразами:

  • алименты,
  • лечение,
  • возмещение вреда здоровью.

Вы можете скачать полный список слов-идентификаторов для зачисления Сбербанком денежных средств на номинальный счет опекуна. Слова могут быть в любом числе и падеже: Перечень слов.pdf

Иначе платеж не пройдет и будет возвращен отправителю, т.к. предназначение счета — получение социальных выплат.

Банк не имеет права зачислять иные средства, согласно режиму ведения номинального счета.

Как проверить поступления

Даже, если у вас есть мобильный банк, то подключение его к номинальному счету не возможно (скорее всего это сделано в целях безопасности, слишком часто мошенники используют этот канал для обмана).

А это значит, что СМС-сообщения не будут приходить при поступлении денег на номинальный счет опекуна.

Есть только два варианта проверить поступления:

  • посетить офис Сбербанка,
  • позвонить по бесплатному номеру: 8-800-555-02-55.

В контактном центре вам могут сообщить 10 последних операций.

Для удобства снятия денег с номинального счета в Сбербанке рекомендуют оформить длительное поручение (стоимость — 50 руб.), которое позволяло бы переводить все поступления автоматически, например, на карту.

В этом случае — вы всегда будете получать СМС о поступлениях на свою карту, и сможете следить за балансом в личном кабинете онлайн-банка.

Отчетность в органы опеки

Опекун или попечитель обязан ежегодно самостоятельно составлять и подавать отчет в органы опеки не позднее 1 февраля, согласно федеральному закону №48-ФЗ. В отчете должна содержаться информация о тратах сумм, которые зачислялись на номинальный счет ребенка.

Если владельцами счета являются родители ребенка, то им не нужно подавать отчеты.

Что нужно помнить:

  • Предоставить отчет в органы опеки не позднее 31 января.
  • Исключить исправления и помарки.
  • Не оставлять пустые графы, ставить прочерк или написать «не получает».
  • Приложить к отчету соответствующие доходные/расходные документы.
  • Реальные расходы по документам должны совпадать с данными отчета.
  • Можно заполнить в электронном виде, прописью только ФИО и подпись опекуна/попечителя.

До 2018  года форма отчета остается неизменной с 2014 года. Вы можете скачать для заполнения форму и ознакомиться с примерами корректного заполнения, взятых с сайтов органов опеки и попечительства.

Получить выписку для ежегодного отчета, может владелец номинального счета в отделении Сбербанка — бесплатно. Необходимо предъявить паспорт.

Перед заполнением отчета по детским пособиям обязательно позвоните в органы попечительства и уточните, не вводились ли изменения в форму.

Учим цифры и числа правильно

Прежде чем объяснять ребенку что-либо про цифры и числа, взрослые должны сами четко представлять разницу между этими двумя понятиями:

Важно не путать: цифра — знак, служащий для обозначения числа, число — величина, при которой производится счет.
Можно провести параллель со звуками и буквами: звуки — то, что мы слышим и произносим, а буквы — символы (значки) для обозначения звуков на письме.
Таким образом, буквы составляют алфавит, а значит и цифры — это тоже своеобразный «алфавит», с помощью символов которого можно записать любое число.

Числа (их запись) состоят из цифр точно так же, как слова в записи состоят из букв.

В русском алфавите всего 33 буквы, а составить из них можно бесконечное множество слов.

Цифр у нас всего десять: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, но составить из них можно бесконечно много чисел. Всякий раз прибавляя к названному числу 1, будем получать следующее число.

Каждая цифра в сольном варианте (в одиночку) обозначает в записи однозначное число. В записи двузначных чисел — два значка (цифры), а в записи трехзначных чисел — три символа (цифры) и так далее.

Числа, в записи которых используем больше одной цифры, называются многозначными.

Чтобы не было путаницы, детям нужно объяснять:

  • Среди чисел от 1 до 20 выделяется две группы: однозначные и двузначные.
  • Числа после 10-ти образуются так: один кладем на «дцать» (десяток) и получаем 11, два кладем на «дцать» и получаем 12 и так далее.
  • Изучаем 2,3,7,6,10 как демонстрацию различия между однозначными и двузначными числами, делая акцент на том, что 10 является самым малым двузначным числом, а 9 — самым большим однозначным.
  • Числа от 1 до 100 составляют первую «сотню», но 100 — самое малое трехзначное число.

Развивающие задания

Интересные математические задания развивают мышление, логику, память, внимание. Полезны упражнения с ассоциациями

Возьмите три геометрических фигуры — шар, куб и цилиндр. Спросите у дошкольников, какие фигуры напоминают им предметы и на что они похожи.

Шар напоминает елочную игрушку или воздушный шарик, куб похож на коробку или ящик. Попросите детей раскрасить предметы, напоминающие геометрические фигуры.

Логические задачи развивают интеллект и воображение, поиграйте в интересные логические игры.

  1. «Лишний предмет». Показывается 4 картинки — апельсин, груша, яблоко и морковь. Надо выбрать лишний предмет и раскрасить его.
  2. «Логические ряды». Нужно рассмотреть ряд и угадать, в какой последовательности располагаются фигуры.
  3. «Найди пару». Ребенку требуется внимательно рассмотреть ряд и определить, какое отношения первая картинка имеет к третьей.

Покажите детям картинки и персонажей из разных сказок, пусть дошкольники сами сочинят новые сказки с разными героями: три поросенка и Русалочка, Красная шапочка и Незнайка.

Загадки и ребусы

Загадки развивают мышление, наблюдательность и память. Они в увлекательной и доступной форме знакомят детей с новыми понятиями. Стихотворные рифмованные загадки нравятся детям больше всего. Разучите с детьми стишки с цифрой 4 или загадайте математическую загадку: сколько ножек у стула или лап у собаки? Ответ: 4.

Если загадали ребус или загадку, не торопитесь сказать ответ и помочь дошкольнику. Можно задать наводящие вопросы и вместе разобраться, если угадать загадку не получилось.

Обучающие стихи

Стихи полезны для тренировки памяти и речи, они расширяют кругозор. Стихотворения развивают фонематический слух, который нужен для эффективного изучения письма и чтения.

Лучше остановиться на коротких и простых стишках, учите с ребенком стихотворные сказки. Можно придумать сказку самим, чтобы там была цифра 4. Так дошкольник лучше ее запомнит.

Еще лучше — музыкальные логопедические упражнения. Они не только обогащают словарный запас, помогают чувствовать звуки, но и развивают речь.

Можно тренировать проблемные звуки, которые не выговаривают дошкольники — р, щ, ш, ц, л. Пропевайте распевки на слог «ро» и проговаривайте рычалки.

  1. «Ро-ро-ро, едет Рая на метро».
  2. «Ар-ар-ар, красный самовар».
  3. «Ир-ир-ир, мы за мир».

Такие же упражнения проговаривайте со всеми труднопроизносимыми звуками.

Занятия с прописью

Чтобы малыш красиво писал в будущем, раскрашивайте с ним и рисуйте. Обучение в возрасте 4 лет начинается с печатных букв.

Тренируйте написание букв и цифр, надо показать дошкольнику, как правильно писать. В прописях указывается направление букв. Начните с простого — пусть дети обводят в прописях буквы, отмеченные пунктиром. Потом они должны написать буквы самостоятельно.

Настольные игры

Отличная альтернатива компьютеру, смартфону и телевизору — интересная мозаика, пазл, кубики или домино. Такие игры развивают логику, интеллект, воображение, математические способности. Полезно домино с цифрами — предложите ребенку найти число 4 самостоятельно.

Настольные игры учат дошкольника сидеть на месте и развивают произвольное внимание. Такие навыки пригодятся в школе, где придется сидеть на уроке 45 минут и слушать учителя

Игры с карточками улучшают речь и восприятие окружающего мира, они бывают тематическими — животные, семья, цвета, цифры. Купите карты с числами и показывайте их дошкольнику. Покажите цифру 1,2,3 или 4, ребенок будет запоминать визуально.

Дети постарше складывают пазлы с большим количеством элементов, такие игры тренируют ловкость, речь, координацию движений, мелкую моторику.

Другие методики

В подготовке к школе педагогами используются разные методики, иногда они совмещаются.

Учить детей нужно только с помощью проверенных методов и разработок. Есть несколько популярных методик, которые подходят одним детям и не подходят другим:

  1. Метод Глена Домана.
  2. Методика Николая Зайцева.
  3. Обучение по программе Монтессори.
  4. Вальдорфская методика.
  5. Система Никитиных.

У каждого метода есть свои плюсы и минусы, учитывайте индивидуальные склонности и способности детей. Нужно заниматься так, чтобы дошкольникам было весело и интересно, а учеба стала игрой, а не нудным уроком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector