Протоколы родительских собраний в детском саду, страница 2

Стихи как форма привлечения внимания родителей, побуждение к активному сотрудничеству

К родителям со стихамиОдна из актуальных проблем в работе дошкольного учреждения – взаимодействие с семьями воспитанников. Мы, педагоги, казалось бы, стараемся, прикладываем много сил для включения в жизнедеятельность родителей в образовательный процесс детского сада, своей конкретной группы, а результат зачастую не вызывает у нас чувства удовлетворения. Спрашиваем себя – почему? Ответ лежит на поверхности – большинство родителей в силу внешних обстоятельств и большой занятостью просто не могут, часть не хотят, идти на сотрудничество. Многим удобна позиция: «я не умею», «я не могу», «мне некогда». В связи с выходом приказа №655 Министерства образования о ФГТ к структуре основной образовательной программы идут и некоторые перемены в области взаимодействия с родителями. Нам, педагогам, нужно постараться, чтобы родители наших воспитанников были активными участниками образовательно-воспитательного процесса в ДОУ, охотно включались в сотрудничество с педагогами и специалистами, стали нашими партнерами в развитии детей. Сейчас нам нужно работу построить так, чтобы содержание этой деятельности исходило от социального заказа родителей в-первую очередь, не забывая, конечно, и о задачах, которые необходимо решить вам. Очень важный момент – побуждать, подходить с приглашением и просьбой к родителю через интересы его ребенка. Например, «Вашему сыну… очень нравится заниматься в кружке «Здоровей-ка», но для работы ему обязательно нужна пара – мама или папа. Приходите, пожалуйста, … числа в …часов, ваш Сашенька будет очень доволен»… и т.д.

Работая с детьми 1 младшей группы, я использую разные формы взаимодействия с семьями: семейные клубы, мастерские, семинары-практикумы и многое другое. Сталкивалась с проблемой игнорирования моих просьб, обращений. Тогда я решила пойти другим путем, следовать, как говорилось выше от детей.Кроме того, обладая способностью сочинять стихи, каждое объявление для родителей, приглашение на мероприятие, просьбу предлагаю в стихотворной форме. И, знаете, действует! Вот некоторые из таких обращений (результат взаимодействия представлен в фото):• Приглашение на занятия в семейном клубе «Здоровей-ка» (наша группа называется «Гномики»):Взрослые гномы и их малыши!Здоровья желаем мы Вам от души.Движение – жизнь! Вы, наверное, знали.А спортом давно Вы себя утруждали?Чтоб гномик Ваш маленький был «неболейкой»,Вас приглашаем мы в клуб «Здоровей-ка».Там бегать и прыгать немного придётся,Зато с малышом! Пусть чуть – чуть оторвётся.У гномика Вашего радости будет,Что мама иль папа с ним зале побудет.Ждём в этот четверг Вас в форме спортивной.Надеемся, вечер пройдёт продуктивно!

• Просьба обратить внимание на опрятность детей:Милые мамочки, папочки тоже,На вас, безусловно, мы внешне похожи.На взрослых во всем мы хотим походить,Для этого нужно опрятность привить:Чтоб с детства была бы красивой причёска – Необходимы банты и расчёска,Чтоб чистеньким носик всё время быть мог – Для всех обязателен свежий платок!И кушать пока не умеем опрятно – Нам нужен нагрудник, чтоб быть аккуратным!Работать должны все замочки, застёжки – Нас будут в дальнейшем встречать по одёжке.Детей вы успешными видеть хотите?Тогда с аккуратности нашей начните. • Приглашение на «Мастерскую Деда Мороза» – постройка снежного городка на участке:Мы вновь обращаемся к мамам и папам:Настала зима, выпал белый снежок.Пожалуйста! – Просим – придите с лопатой,Чтоб сказку для деток создать «Колобок».Пусть в гости придут к нам герои из леса,Кого на дорожке он встретил тогда,И будет гулять ребятне интересней.Уже не страшны будут нам холода!

• Приглашение на «Мастерскую Деда Мороза» – постройка снежного городка на участке:Мы вновь обращаемся к мамам и папам:Настала зима, выпал белый снежок.Пожалуйста! – Просим – придите с лопатой,Чтоб сказку для деток создать «Колобок».Пусть в гости придут к нам герои из леса,Кого на дорожке он встретил тогда,И будет гулять ребятне интересней.Уже не страшны будут нам холода!

• Благодарность на помощь в ремонте группы перед началом учебного года:Как в группе мы ремонт затеяли,Не справиться бы нам вовек.«Глаза боятся – руки делают» – сказал когда-то умный человек.Мы благодарны всем тем людям,Тем, кто пришёл на помощь нам.Теперь у их детей красивой группа будет.«Спасибо!» – говорим мы вам!

Как показывает практика, данный прием работает и приносит хорошие результаты.

Полежаева Ирина Владимировна,воспитатель 1 младшей группы,МДОУ «Ергачинский детский сад»Пермский край, Кунгурский район,п. Ергач

Приглашение на родительское собрание

Подробности
Категория: Буратино
Опубликовано: 28.09.2016 06:45
Просмотров: 331

Основные видыорганизованной образовательной деятельностигруппа №8 «Буратино»на 2016 – 2017 учебный год

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 – 9:00-9:25 – “КОММУНИКАЦИЯ” – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ2 – 9:35-10:00 – “МУЗЫКА”3 – 10:10-10:35 -“ПОЗНАНИЕ” – ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА, РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА

ВТОРНИК

1 – 9:00-9:25 – “КОММУНИКАЦИЯ” – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ2 – 9:40-10:05 – “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”3 – 10:15-10:40 – – “ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО” – РИСОВАНИЕ

СРЕДА

1 – 9:00-9:25 – “МУЗЫКА”2 – 9:35-10:00 – “ПОЗНАНИЕ” – ФЭМП3 – 10:10-10:35 -“ПОЗНАНИЕ” – РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОДУКТИВНОЙ (КОНСТРУКТИВНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РУЧНОЙ ТРУД4 – 15:35 – 16:00- “КОММУНИКАЦИЯ” – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ

ЧЕТВЕРГ

1 – 9:00-9:25 – “КОММУНИКАЦИЯ” – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ2 – 9:35-10:00 – ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО” – ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ3 – 10:20-10:45 – “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”

ПЯТНИЦА

1 – 9:00-9:25 – “КОММУНИКАЦИЯ” – ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ2 – 9:35-10:00 – “ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ”3 – 10:10-10:35 – “ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО” – РИСОВАНИЕ4 – 11:55-12:25 – “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА” НА УЛИЦЕ

Режим днягруппа №8 «Буратино»на 2016 – 2017 учебный год

7:30-8:05 – ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИГРЫ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА, ДЕЖУРСТВО8:05-8:15 – УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА8:15-8:30 – КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ8:30-8:45- 1 ЗАВТРАК8:45-9:00 – ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ9:00-10:35 – НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ10:05-10:10 – 2 ЗАВТРАК (МЕЖДУ II И III ЗАНЯТИЕМ)10:35-11:00 – КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ11:00-12:25 – ПРОГУЛКА12:25-12:40 – ВОЗЫРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ12:40-13:10 – ОБЕД13:10-15:00 – ДНЕВНОЙ СОН15:00-15:25 – ПРОБУЖДЕНИЕ, БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА, ВОЗДУШНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ15:25-15:35 – ПОЛДНИК15:35-16:35 – ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГРУППАМ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ16:35-16:50 – УЖИН16:50-17:00 -ИГРЫ, ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТ-РЫ, СОВМЕСТНАЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ17:00-17:30 – ПРОГУЛКА, УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ

Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них.

Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы; охотится; слушать пение птиц; отдыхать).

Что можно делать на реке? Что делают в больнице?

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Ход игры: Воспитатель называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков,соответствующих данному предмету: Белка — рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая.

Пальто — теплое, зимнее, новое, старое ….

Мама — добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая …

Дом — деревянный, каменный, новый, панельный …

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание. Ход игры: Воспитатель начинает предложение, а дети его заканчивают, только говорят слова с противоположным значением

Ход игры: Воспитатель начинает предложение, а дети его заканчивают, только говорят слова с противоположным значением.

Сахар сладкий. а перец — …. (горький).

Летом листья зеленые, а осенью ….(желтые).

Дорога широкая, а тропинка. (узкая).

Дидактическая игра «Что умеют делать звери?»

Цель: учить создавать самые разнообразные словесные сочетания; расширять в сознании смысловое содержание слова; развивать память.

Ход игры: Дети превращаются в «зверей». Каждый должен рассказать, что он умеет делать, чем питается, как двигается. Рассказавший правильно получает картинку с изображением животного.

• Я рыжая белка. Прыгаю с ветки на ветку.На зиму делаю припасы: орехи собираю, грибы сушу.

• Я собака, кошка, медведь, рыба и т. д.

Дидактическая игра «Придумай другое слово»

Цель: расширять словарный запас; развивать внимание. Ход игры: Воспитатель говорит «Придумайте из одного слова другое, похожее.Можно сказать: бутылка из-под молока, а можно сказать молочная бутылка»

Кисель из клюквы (клюквенный кисель); суп из овощей (овощной суп); пюре из картофеля (картофельное пюре)

Ход игры: Воспитатель говорит «Придумайте из одного слова другое, похожее.Можно сказать: бутылка из-под молока, а можно сказать молочная бутылка». Кисель из клюквы (клюквенный кисель); суп из овощей (овощной суп); пюре из картофеля (картофельное пюре).

Дидактическая игра «Подбери похожие слова»

Цель: учить детей отчетливо произносить многосложные слова громко; развивать память внимание. Ход игры:Воспитатель произносит слова близкие по звучанию: ложка — кошка, ушки — пушки

Затем он произносит одно слово и предлагает детям самим подобрать к нему другие,близкие по звучанию: ложка (кошка, ножка, окошко, пушка (мушка, сушка, кукушка, зайчик (мальчик, пальчик) и т. д

Ход игры:Воспитатель произносит слова близкие по звучанию: ложка — кошка, ушки — пушки. Затем он произносит одно слово и предлагает детям самим подобрать к нему другие,близкие по звучанию: ложка (кошка, ножка, окошко, пушка (мушка, сушка, кукушка, зайчик (мальчик, пальчик) и т. д.

Дидактическая игра «Кто больше вспомнит?»

Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов; развивать память, речь.

Ход игры: Карлсон просит посмотреть на картинки и рассказать, что они делают, что еще умеют делать.

Метель — метет, вьюжит, пуржит.

Дождь — льет, моросит, накрапывает, капает, начинается, хлещет, …

Ворона— летает, каркает, сидит, ест, присаживается, пьет, вьет, т. д.

Дидактическая игра «О чем еще так говорят?»

Цель: закрепить и уточнить значение многозначных слов; воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу, развивать речь.

как оригинально пригласить родителей в дет.саду на собрание и чаепитие?

Совместно с воспитетелей организуйте следующее: пусть на уроке самодеятельности каждый малыш сам своими руками вырежет из картона пригласительное для своей мамы (например, чешечку) . и САМ ЛИЧНО ПРИГЛАСИТ РОДИТЕЛЯ! пусть воспитатель на них припишет телефон одного из членов род. комитета, чтоб было с кем связаться для того, чтоб оговорить тех. моменты.

Чувствуют, что их опять хотят развести на деньги)))

Я как мама ребенка из д/с за 4 года 1 раз была на собрании, поняла что это денежный развод, мнением моим не интересовались, и перестала туда ходить вообще, хотя воспитателя ценю и уважаю.

Написать так:
Уважаемые Родители!
Приглашаем Вас поучаствовать в Родительском собрании, а закончить его чаепитием!!! !
Денег мы с вас доить не будем, обещаем! Будем рады вас видеть!!!

я сама в родительском комитете в детском саду, Вы знаете обзванивать всех вечером или днем нет смысла, все обещают и никто не приходит. приходят одни и те же родители (ответственные) КАК ГОВОРИТЬСЯ “ВСЕ ТЕ ЖЕ НА МАНЕЖЕ”
Я сделала по другому: после очередного утренника ( родители почти все пришли) собрала собрание (воспитатели помогли – сделали сладкий стол) , Родителям раньше времени уже было стыдно уходить. У нас в этом году выпускной . Мы обговорили все вопросы, затраты. и под роспись собрали денежные средства. Так же делали когда ремонтировали веранду в прошлом году . ПО ДРУГОМУ НИКОГДА НИКОГО НЕ СОБЕРЕШЬ.

уважаемые родители! если не придете на собрание, можете ребенка больше не приводить,

Я бы тоже не пришёл коль тема типа чаепития, а на самом деле тупо собрание – ,косметика! “:))))))Единственное правильное решение – это взять вина в складчину и обсудить напрямую дела дет-садовские, а не ходить вокруг да около…. гря о неком чаепитии!:)) А там уж решите вопрос, не нажираясь есессено…. я так думаю…. может не прав:))

Предварительный просмотр:

Ваш ребёнок стал учеником 1 класса. Как сложатся его отношения с ребятами класса, какие трудности могут встретиться на его пути, как сделать так, чтобы трудностей было поменьше, – на эти вопросы и на многие другие поможет ответить наша с вами первая встреча. Наше собрание «Давайте познакомимся», состоится 5 сентября 20.. года в 17-00 в каб. № 302.

Я надеюсь, что красивой традицией нашего класса станет присутствие на родительских собраниях и папы, и мамы (по возможности).

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель.

Мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился, поступил в престижный университет, выбрал наилучшую профессию и обязательно добился успехов в будущей жизни, потому, что мы знаем цену успеха. Для того, чтобы стать успешным человеком, мало одних только выдающихся личных качеств, нужны еще знания, хорошо развитые способности и … крепкое здоровье.

Приглашаю Вас на родительское собрание «Координация усилий семьи и школы в формировании здорового образа жизни», которое состоится 10 сентября 20.. года в 17-00 в каб. № 302.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель .

По статистике родители и дети общаются друг с другом, в общем, минут 30 в день, согласитесь, что этого очень мало. Вот поэтому мы сегодня будем общаться друг с другом, будем учиться понимать друг друга.

Я приглашаю Вас на родительское собрание “Гармония общения – залог психического здоровья ребенка”, которое состоится 27 мая 20.. года в 18-00 в каб. № 302.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель.

Почему одни люди, столкнувшись с трудностями, успешно преодолевают их, а другие — нет? Почему одни умеют найти выход из безвыходного положения, а другие запросто сдаются? Почему одни — победители, а другие — неудачники? Может быть, залог многих наших побед и неудач как раз в том, КАК в начале нашей жизни мы учимся справляться с разочарованиями и стрессами…

Я приглашаю Вас на родительское собрание «Как помочь ребенку справиться с переживаниями», которое состоится 10 сентября 20.. года в 18-00 в каб. № 302.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель.

Вот и закончился учебный год… Давайте вспомним, каким он был для нас, что получилось, а что, возможно и нет… И может быть, вместе решим как дальше строить школьную жизнь наших детей. Наше собрание «Вот и стали мы на год взрослее…» состоится 28 мая 20.. года в 17-00 в каб. № 302.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель.

Подрастают наши дети. Из маленьких беспомощных детишек они превращаются в подростков. Растут дети, и более серьезными становятся проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Я хотела бы предложить вам задуматься о вредных привычках, подстерегающих любого человека на жизненном пути, иногда перечеркивающих всю жизнь. Как уберечь своего ребенка от курения, алкоголя, наркотиков? Возможно, мы не найдем уникального рецепта, но попробуем в этом разобраться.

Я приглашаю Вас на родительское собрание «Подросток в мире вредных привычек», которое состоится 11 марта 20.. года в 17-00 в каб. № 302.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель.

Сегодня мы сталкиваемся с разгулом агрессии не только в обществе, но и наблюдаем пропаганду агрессии и насилия с экранов телевизоров, дисплеев компьютеров. Возраст проявления агрессии явно помолодел. Ее проявляют не только подростки и взрослые, как принято считать. Агрессию проявляют даже малыши. Как бороться с проявлением детской агрессии? На эти и другие вопросы мы попытаемся сегодня ответить.

Я приглашаю Вас на родительское собрание «Агрессия, ее причины и последствия», которое состоится 3 декабря 20.. года в 18-00 в каб. № 302.

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель.

Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и социально зрелую личность, необходимо, чтобы учителя и родители действовали как союзники, делясь с детьми своей добротой, опытом, знаниями. Мы поговорим о ваших детях, о том, какую роль в воспитании играет семья и школа, так как семья и школа – это два социальных института, от согласованности действий, которых зависит эффективность процесса воспитания ребенка.

Я приглашаю Вас на родительское собрание «Роль семьи в формировании личности», которое состоится 2 декабря 20.. года в

С надеждой на встречу, Ваш классный руководитель

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/10/18/shablony-priglasheniy-na-roditelskoe-sobranie

Ход собрания:

1. Заведующая МБДОУ д/с№39 Дердера М. Н. рассказала родителям о том, что в ноябре в детском соду было логопедическое обследование детей врачом-логопедом. По результатам обследования 3 ребёнка имеют норму речи, а остальные имеют речевые нарушения. Эти дети с согласия родителей будут направлены на ПМПК. Она рассказала как это всё будет происходить, какие документы нужно подготовить родителям и какой пакет документов предоставят воспитатели группы. Ознакомила их с графиком работы ПМПК.

2. По второму вопросу заслушали выступление воспитателя Чувашовой А. В., которая сообщила общие сведения заболеваемости детей группы на период проведения родительского собрания. Она выступила с докладом «здоровье ребенка в наших руках»

3. По второму вопросу слушали воспитателя Диордица Н. А.

Как подготовиться к новогоднему утреннику в детском саду

Новогодний утренник — это очень волнительное и важное событие в жизни каждого ребенка. Он долго готовится, разучивает стихи, песни, примеряет карнавальный костюм и т

д.

Мы с детьми учим песни, танцы, помогаем в разучивании стихов. Постарайтесь спланировать свое рабочее время так, чтобы попасть на утренник. Пропускать такое событие не стоит, детям очень приятно видеть своих близких на утреннике. Если вы пообещали, но не пришли боль и обида останется у ребенка надолго. Представьте, как все дети фотографируются после праздника с мамой или папой, а ваш смотрит на это со стороны.

На утренник ни в коем случае нельзя опаздывать, вы должны прийти хотя бы за 30 минут, чтобы в спокойной обстановке нарядить ребенка. Если нет возможности прийти заранее, утром предупредите об этом воспитателя.

После утренника, так как он пройдет утром, у некоторых родителей не будет возможности забрать ребенка из сада сразу после праздника. Об этом необходимо сказать ребенку заранее, что бы он был готов к тому, что кого-то заберут, а он останется до конца дня. Дети очень тяжело переживают такие моменты, обижаются на родителей, могут обиду переносить на своих одногруппников. Их приходится долго успокаивать, уговаривать, пытаться заинтересовать чем-нибудь.

4. Выступила воспитатель Чувашова А. В. с консультацией «Как провести время в каникулы». Вся информация будет в уголке для родителей.

Так же воспитатель Диордица Н. А. рассказала о мерах пожарной безопасности во время празднования НГ. Раздала памятки родителям.

5.Коротко о разном: режим детей – прием детей утром до (8:30) или звонок воспитателю с предупреждением о том, что задерживаетесь. Воспитатели каждое утро отчитываются о количестве детей присутствующих и отсутствующих. Особенно не желательно опаздывать в детский сад по понедельникам, так как нет возможности у воспитателей заранее (вечером) подготовиться к занятиям, выдаются и маркируются полотенца.

Одежда детей — форма для физкультуры, расчёска, порядок в шкафчиках.

Решение:

1. Принять к сведению информацию заведующей о ПМПК.

2. Использовать информацию, полученную на родительском собрании, для сохранения и укрепления здоровья детей, внедрять здоровый образ жизни в каждую семью.

3. Принять к сведению содержание доклада воспитателя о мерах пожарной безопасности во время празднования НГ.

Ход собрания:

Воспитатель Сандалова Н. А. разъяснила родителям полномочия и обязанности

родительского комитета. А также предложила выбрать членов родительского комитета.

Воспитатель Сандалова Н. А. разъяснила родителям полномочия и обязанности

родительского комитета. А также предложила выбрать членов родительского комитета.

1. На предыдущем родительском собрании (протокол №1) было вынесено решение о создании в семьях условий для развития речевой активности детей. Морщакова Л. А

рассказала о том, как в их семье уделяется внимание развитию речи, привела примеры словесных игр, в которые они играют со своим ребенком Степой дома. Ходеева Ю

А. сделала краткий отчёт о пополнении уголка по ПДД.

2. Слушали воспитателя Полякову О. Ю., которая проинформировала родителей о предстоящем новогоднем празднике

Она подчеркнула заинтересованность родителей и педагогов в важности данного мероприятия. Сообщила присутствующим о том, что утренник состоится 25 декабря,в 10:00

Рассказала родителям о том, как между детьми распределились роли на утреннике, а также подчеркнула то, как правильно подобрать костюм и обувь для ребенка на время утренника.

Понеделко О. Ю., родитель, уточнила правила безопасного посещения родителями новогоднего утренника.

Полякова О. Ю., воспитатель, пояснила, что количество присутствующих гостей на празднике не должно превышать допущенное правилами пожарной безопасности количество человек (1 человек от семьи). Подчеркнула, что обязательно необходимо соблюдать пропускной режим.

3. Слушали воспитателя Полякову О. Ю. Она подробно рассказала о необходимости применения пешеходами светоотражающих элементов в темное время суток (Приложение №1).

4. Полякова О. Ю., воспитатель, рассказала о том, что Новый год, безусловно, самый веселый праздник. Традиционно в канун Нового года в домах наряжают елки, запускают петарды. И чтобы предотвратить несчастные случаи необходимо строго соблюдать правила безопасности (Приложение №2). Педагог выступила с рекомендациями по личной безопасности, как взрослых, так и детей.

5. Полякова О. Ю., воспитатель, провела беседу о том, как правильно и с пользой провести новогодние праздники, уточнила о необходимости заранее спланировать мероприятия, рассказала о том, чем интересным занять ребенка дома, посоветовала игры для веселого и занимательного времяпрепровождения с детьми.

Лихачева Е. Н., родитель, поделилась семейным опытом. Рассказала о том, какие игры пользуются успехом в их семье, которые одинаково интересны, как взрослым, так и детям. (Приложение №3).

6. Слушали выступление педагога-психолога Голобородько Т. В. Всем известно, что ребенку 4-5 лет нелегко быть внимательным и усидчивым. Это обусловлено возрастными особенностями. А эти качества необходимо развивать у детей с раннего возраста. Татьяна Викторовна привела примеры самых простых игр и упражнений, которые помогут в развитии внимательности и усидчивости детей (Приложение №4).

7. Слушали воспитателя Полякову О. Ю., которая рассказала родителям о том, что в рамках социально-коммуникативного развития в образовательную деятельность включена реализация парциальной программы дошкольного образования «Мир Белогорья, я и мои друзья» Л. Н. Волошина, Л. В. Серых. Подробно раскрыла информацию родителям о том, какая работа была проведена с детьми в данной области и чему уже научились дети посредством различных коммуникативных игр, игр-задач.

Белая Е. В., родитель, заинтересовалась такими играми и попросила подробнее рассказать о них. Воспитатель Полякова О. Ю. привела примеры коммуникативных игр.

8. Решения родительского собрания:

1. Решения предыдущего родительского собрания в полной мере выполнены.

2. Принять к сведению информацию воспитателя, обеспечив себе и детям радостное и безопасное посещение праздника, донести информацию до отсутствующих родителей.

3. Соблюдать правила безопасности на дороге. Нашить на одежду детей светоотражающие элементы.

4. Принять к сведению требования по безопасности во время зимних каникул и придерживаться их.

5. Принять к сведению информацию о том, как провести новогодние каникулы с пользой для здоровья. Разместить информацию на стенде для родителей.

6. Принять к сведению информацию педагога-психолога о развитии усидчивости и внимания посредством игр и упражнений дома.

7. Принять к сведению информацию о социально – коммуникативном развитии дошкольников на основе социокультурных традиций Белгородской области.

Председатель:___/Ходеева Ю. А. /

Секретарь:___/ Баранова А. А. /

Папка «классное руководство»

КАБИНЕТ ФАЙЛЫ БЛОГ ДРУЗЬЯ ШКОЛЫ ОБЩЕНИЕ НАСТРОЙКИ ЗАКЛАДКИ

 шаблон протокола родительского собрания

Участвует: Клуб классных руководителей
ОБСУЖДЕНИЕ

2011-02-28 16:29:29 — Алевтина Евгеньевна Борзинабольшое спасибо. спасибо и за другой материал. пригодится в работе.

2011-02-28 18:53:38 — Светлана Анатольевна УтинаБлагодарю за отзыв,материалов много — времени всё оформить и разместить не хватает. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

2011-02-28 19:18:34 — Зинаида Васильевна БорисоваБольшое спасибо за шаблон

В работе с родителями удобен и занимает немного времени, а это сейчас важно.

2011-02-28 19:23:55 — Елена Григорьевна БулаеваОй, как вовремя, сегодня нам директор на планёрке говорила, что протоколы неправильно ведём… У нас так же, только от руки

Всё равно себе сброшу. Спасибо Вам!

2011-02-28 19:28:47 — Светлана Анатольевна УтинаРада помочь. Готова к сотрудничеству и общению, обращайтесь!

2011-03-02 09:33:37 — Елена Петровна КрутиковаСпасибо за шаблон. Сразу заполнила и готово. Спасибо

2011-03-02 19:08:13 — Светлана Анатольевна УтинаВсегда приятно быть кому-то полезной. Спасибо за добрые слова!

2011-03-16 13:43:06 — Елена Александровна Романова
Спасибо. Я обязательно этим воспользуюсь.

2011-04-06 21:09:57 — Ольга Григорьевна ЧетвернинаСпасибо большое!

2011-05-03 22:59:20 — Галина Ивановна ВоронинаСпасибо за хорошую идею!

2011-07-15 21:46:05 — Лариса Павловна КривошееваБольшое спасибо за шаблон,он мне пригодится в работе

2011-09-11 17:37:56 — Елена Вячеславовна Лункинаогромное спасибо- это действительно помогает при проведении род.собраний. отчетность- признак качества работы!
огромное спасибо- это действительно помогает при проведении род.собраний. отчетность- признак качества работы!

2011-09-23 22:47:24 — Марина Владимировна ЛодянаяБольшое спасибо!

2011-10-09 09:09:21 — Зинаида Евсеевна ПотехинаСпасибо за шаблон

2011-10-09 09:12:56 — Марьяна Федоровна РженичеваСпасибо!

2011-10-09 09:15:11 — Александра Владимировна ВишняковаВы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

2011-10-15 20:42:14 — Наталья Владимировна КазаковаСпасибо!

2011-12-08 22:37:51 — Диана Юльевна ЛитвиноваСпасибо! Замечательно! Самый лучший шаблон!

2011-12-10 19:30:15 — Нина Алексеевна ЩукинаБольшое спасибо!

2011-12-18 05:54:25 — Ольга Васильевна РязановаОгроменное спасибо!

2012-01-20 20:02:54 — Марина Анатольевна МаликоваОгромное спасибо! Экономия времени,не нужно ничего придумывать.Марина Анатольевна

2012-08-20 17:48:22 — Татьяна Александровна БурнаеваСпасибо!

2012-09-27 14:05:29 — Ольга Михайловна КнышоваСпасибо, пригодилось.В наше время это полезно.

2012-10-07 13:05:25 — Эльвира Алексеевна МСпасибо! То, что искала!

2012-12-16 05:02:17 — Наталья Ивановна ШафрыгинаШафрыгина Наталья Ивановна. Спасибо большое за шаблон, очень пригодился. Здоровья Вам и творческих успехов.

2013-02-09 19:46:45 — Ольга Михайловна СтариковаСпасибо большое!

2013-02-13 23:11:32 — Гульнур Бакировна ВалееваОгромное спасибо!!!

2013-02-13 23:13:01 — Вера Ивановна КоролеваСпасибо!

2013-10-26 23:48:21 — Наталья Викторовна РазмашкинаСпасибо!

2013-10-29 17:16:25 — Галина Викторовна ВолковаСпасибо,очень пригодилось)))

2013-11-29 22:47:35 — Татьяна Васильевна ЩербининаСпасибо!

2014-02-13 19:26:16 — Малика Сайдуллаевна ВитариговаБольшое спасибо!

2014-10-22 10:33:40 — Татьяна Алмазовна ГарипповаСпасибо!

2016-10-23 15:04:59 — Татьяна Георгиевна АксёноваСпасибо!
Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться

Вакансии для учителей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector