Игры осенью для детей подготовительной группы в детском саду

Ход игры: дети заканчивают фразу

• Летом жарко, осенью … .(холодно)

• Летом носят панамы, осенью (шапки)

• Весной сажают овощи, осенью (собирают)

• Летом школьники отдыхают, а осенью… (идут в школу)

• Летом листья зеленые, а осенью… (желтые, красные)

• Весной птицы прилетают, а осенью… (улетают)

• Весной просыпается, а осенью… (засыпает)

• Говорят лето красное, а осень… (золотая)

• Зимой – снегопад, осенью — … (листопад)

Ведущий.

Я предлагаю командам выбрать названия своим командам.

(Дети выбирают)

Команда «Солнышко» приветствует команду «Звездочка»«Физкульт — привет»

Команда «Звездочка» приветствует команду «Солнышко»«Физкульт — привет»

Ведущая: И как все настоящие соревнования оценивать результаты будет жюри.

Представление жюри. (Родители)

Эстафеты будут оцениваться по двухбалльной системе, то есть если команда выигрывает — получает два очка, проигрывает – получает 1 очко.

Внимание! Начинаем наши соревнования!

Игры- эстафеты

1.Ведущий: Дождик, дождик,

Кап-кап-кап.

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять.

Мы промочим ножки.

Первый конкурс: «Под дождём»

На полу перед первыми участниками лежат галоши и зонтик. По сигналу первые участники обувают галоши, берут зонтики в руку, бегут до стойки, обегают её и возвращаются в команду, передают галоши и зонтики следующим участникам и т. д.

Ведущий: Вот и осень к нам пришла,

Урожай нам принесла.

Эй, ребята не зевайте,

Лук, картошку собирайте!

2. Второй конкурс. «Собери урожай».

Участники команд стоят в шеренгах на расстоянии одного шага друг от друга. Возле первого участника лежат овощи (разные по размеру мячи, рядом с последним участником мешок, в который должны сложить овощи. По сигналу ребята передают мячи по цепочке в конец шеренги. Последний участник, кладёт все овощи в мешок. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Третий конкурс:

«Репка»

Ведущий: Посадил Дед чудо-репку,

Она выросла большая.

Преогромная такая,

Репку дернуть помогай.

Ну, скорее приступайте!

На стуле напротив команды сидит «репка». По сигналу дед бежит к репке, обегает её, возвращается в команду, берет за руку (или за талию) бабку, они продолжают бег вдвоём, вновь обегают репку и бегут назад, к ним присоединяется внучка и т. д. В конце эстафеты за мышку цепляется репка и вся команда, не расцепляясь, бежит к финишу. Выигрывает команда, которая быстрее вытянет репку.

4. Четвёртый конкурс: «Соберись в стаю»

Скажите, какое время года за окном? (Осень.) Что делают птицы, насекомые, животные осенью? (Готовятся к зиме.) Сегодня на нашем развлечении мы с вами вспомним, как они это делают. Что делают птицы, когда собираются улетать на юг?

Дети. Собираются в стаи.

Вед. Правильно. Сейчас мы посмотрим, чья стая быстрее соберется для перелета.

1 эстафета «Соберись в стаю» — по сигналу команды разбегаются по залу, потом по сигналу строятся на свои места.

Ведущая: Перелетные птицы улетают на юг, а остальные остаются зимовать. Отгадайте загадку.

Озорной мальчишка

В сером армячишке.

По двору гуляет,

Крохи собирает. (Воробей)

Вед. Скажите, какая помощь нужна птицам зимой?

Дети. Развесить кормушки с кормом.

5.Пятый конкурс: «Заберись в берлогу»

Игроки по одному пролезают в туннель, бегом возвращаются в свою команду.

Ведущая: Вот еще одна загадка о лесном жители.

Летом серый, а зимой белый. (Заяц)

А как зайцы готовятся к зиме?

Дети. Они меняют шубку.

6.Шестой конкурс: «Поменяй шубку» — один участник прыгает на фитболе до кубика, одевает «шубку» и возвращается обратно. Передает «шубку» и мяч другому участнику. Тот прыгает до кубика и оставляет там «шубку».

ВЕДУЩАЯ.

Ребята, последний конкурс завершён. Весёлым, зрелищным был он!

Слово для подведения итогов предоставляется нашему уважаемому жюри.

Жюри: И вот подводим мы итоги,

Какие б не были они.

Вы все сегодня молодцы!

Сегодня стали вы сильнее.

Сегодня стали вы дружнее.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших!

Подведение итогов соревнования и награждение команд.

Ведущий: Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились.

А теперь пришла пора,

Расставаться, нам друзья!

Ведущая: Спасибо всем за внимание! Наши «Осенние игры» окончены

Блюдо яблок

С яблоками очень здорово играть в несложные математические игры. Можно использовать настоящие или вырезать 3-4 разноцветных яблочек из картона. Подготовим для них красивое блюдце — вырежем из картона круг диаметром 15-20 см и нарисуем фломастером каемочку. Возьмите яблочко в руки и, рассматривая его, спойте несложную песенку:

В сад за яблочком пойдём,
В сад пойдём!
Сладких яблок наберём,
Наберём!

Спросите малыша: «Вот это у нас какое яблочко? Красное! Давай положим его на блюдо». Разложив несколько яблок на блюдо, можно посчитать их. Пересчитывая яблочки с самыми маленькими детками, не обязательно называть число: «Одно яблочко, ещё одно, и ещё одно! Три яблока!».

Ход занятия:

Приветствие

Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сегодня мы отправимся в гости к осени.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, 
(Загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать. 
(Сжимают и разжимают кулачки)

Листья берёзы, 
(Загибают пальчики, начиная с большого)

Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём. 
(«Шагают» по столу средним и указательным пальцем)

Дидактическое упражнение «Большие и маленькие листочки»

Вот перед вами листочки. Они разные. Вот большой листок. А вот маленький листок. Покажите мне большой листок. Покажите маленький листок. Положите большой листок на стол. Положите маленький листок сверху на большой. А теперь положите маленький листок на стол и накройте его сверху большим листом. Спрятался маленький листок. Большой лист накрыл маленький так, что маленький лист не видно.

Динамическая пауза «Листочки»

Мы листики осенние.
(Плавное покачивание руками вверху над головой)

На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели.
(Подуть, развести руки в стороны)

Мы летели, мы летели
(Бег)

И на землю тихо сели.
(Присесть)

Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
(Подуть, плавное покачивание руками вверху над головой)

Закружились, полетели
И на землю снова сели.
(Дети садятся на ковер)

Сенсорно-динамическая пауза «Собери листочки по цвету»

У нас есть листочки разного цвета. Давайте соберем их и сложим в букет.
В эту вазу несите листочки вот такие. (Показ). Какого они цвета? Желтого. В желтую вазу соберем желтые листочки. Вот эта ваза какого цвета? Красного. В красную вазу будем собирать красные листочки. А вот эта ваза какого цвета? Зеленого. В зеленую вазу собирайте листочки зеленого цвета.

Лепка барельефная «Листики осенние»

На лист бумаги с нарисованным деревом, дети прикрепляют кусочки пластилина, отщипывая их пальцами, прикладывая к ветке и придавливая.
Пальчиковая гимнастика «Дождик-дождик, понемножку, капай-капай на ладошку» Пальчики стучат по ладошке как капельки дождя.

Игра «Резиновые сапожки надеваем мы на ножки»

Делаем движения, как будто надеваем настоящие сапожки. Надев «сапожки» — начинаем ходить по «лужам» (стараемся идти так, чтобы наступать только на «лужи», не наступать на пол).

Посади цветы на клумбу

В вырезанные из клетки для яиц цветы, дети пальчиком с краской ставят «серединку». Затем «сажают» цветы на клумбу — три секции из той же клетки для яиц, выкрашенной в коричневый цвет.

Слушание музыки

Дети слушают музыку («Вальс цветов» П. И. Чайковского). А затем воспитатель предлагает детям взять в руки цветы и подвигаться в свободном темпе.

Дидактическая игра «Собери орешки для белочки»

Посмотрите, кто это? Это белка.

Запасает впрок орешки
Для еды и для потешки.
Путь к дуплу скорлупкой мелкой
Нам указывает белка.

Давайте поможем белке собрать орехи. Вот у меня один орех. А сколько орехов у вас? Много орехов. Я возьму свой один орех и положу в дупло беличьего дерева. Вот так. А теперь вы складывайте орехи в дупло. У вас орехов много. Вот будет белка рада!

Динамическая пауза «Дует, дует ветер»

Дует, дует ветер, дует задувает.
(Протяжный выдох)

Желтые листочки с дерева срывает.
(Плавно опустить поднятые руки)

И летят листочки над лесной дорожкой.
(Махи руками)

Падают листочки прямо нам под ножки.
(Присесть)

Аппликация из осенних листьев

У вас на картинке нарисована осень. Только не хватает у деревьев красивой осенней листвы. Мы сделаем ее из настоящих листочков. Приложите их к стволам деревьев. Красиво получилось? Теперь приклейте листочки.

Прячем урожай

Прятать самые разные предметы под коробку или мисочку — это замечательная игра, которая нравится как младенцам, так и детям постарше. В ней мы пополняем словарный запас и тренируемся в счёте.

Возьмите несколько фруктов и овощей — яблок, морковок, огурцов, что найдётся у вас дома. Также вам пригодится мисочка, ведерко или коробка — что угодно, подо что мы сможем прятать наш урожай.

Накройте мисочкой один из фруктов или овощей и привлеките внимание ребенка. Постучитесь: «Тук-тук, интересно, что там у нас?»

Поднимите мисочку и удивитесь: «Смотри-ка, здесь яблоко!». Подложите туда ещё одно яблочко и снова накройте миской. Открывайте: «Тут у нас два яблока! Ух ты!». Снова закройте и уберите все из-под мисочки: «Здесь ничего нет!». Так мы знакомим ребёнка с понятием пустого множества.

Можете повторить несколько раз с разными фруктами и овощами. Главное — постарайтесь отследить момент, когда малыш начнёт уставать и завершайте игру: «Мы нашли все яблоки и морковки! Ура!».

Листопад

Разноцветные осенние листики — отличное развивающее пособие, с которым можно придумать десятки игр. Рассмотрите их хорошенько во время прогулки — какие они красивые, разного цвета размера и формы! А дома вырежьте из цветной бумаги несколько небольших разноцветных листиков. Теперь можно устроить небольшой листопад: возьмите один листок, поднимите над собой и отпустите. Напевайте на любой мотив песенку:

Листья жёлтые летят, листья красные летят,
Потому что дует ветер, потому что листопад!

Помогите малышу поднять и запустить еще один листик. Можно взять пару листочков на ладошку и попробовать их сдуть — это хорошее дыхательное упражнение и артикуляционная гимнастика.

Соберите ваши листики, и если ещё не утомились, сделайте небольшую аппликацию. Приклейте вместе с малышом несколько листочков на лист бумаги. Можно дополнить рисунок — обвести листики фломастером, нарисовать дорожку или капельки дождя. Надпишите работу, например, «Красивые листья» и не забудьте указать авторство: «Рисовала Маша».

Дождик идет

Не расстраивайтесь, если во время вашей прогулки с малышом начал накрапывать дождик. Подставьте лицо капелькам, поймайте их на ладошку и порадуйтесь вместе: «Ух ты! Дождик идёт!». Можно даже напеть песенку:

Дождик, кап-кап-кап!
Прямо на дорожку!
Намочил, кап-кап!
Машину ладошку!

А когда вернетесь домой и немного отдохнете, можно будет нарисовать дождик. Это один из самых простых сюжетов, подходящий для рисования даже с детками до года. Устраивайтесь за столом, где уже готов лист бумаги и краски, ребенка можно посадить к себе на колени.

Для начала спойте ещё раз песенку и сделайте небольшую пальчиковую гимнастику. Аккуратно пальчиком отстукивайте ритм на ладошке малыша. Это поможет размяться и настроиться на совместное творчество.

А теперь вложите кисточку в ручку малыша и придерживайте сверху своей. И так, рука в руке, нарисуйте краской капельки на листе бумаги. Просто приложите несколько раз кисточку к листу — вот и дождик получился! Порадуйтесь, как здорово у вас вышло, и подпишите работу, например, «Дождик пошёл».

Ход праздника

Дети входят в зал под маршевую музыку. Команды строятся.

Ведущая: В нашем зале осенний стадион.

Всех спортсменов – ребят приглашает он

Любит осенью играть веселая детвора,

Но осень ведь тебе уходить пора.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале.

За окном пусть холодно и зябко

Дождик моросит, иль падает снежок

В зале нашем будет пусть тепло и жарко

А согреться нам поможет — СПОРТ!

Ведущий. Вы все знаете, что осенью птицы улетают на юг, медведь, ёжик, барсук и насекомые ложатся в спячку. А люди трудятся. И сегодня у нас необычные соревнования, они посвящены всему, что связано с осенью, а это сбор урожая и овощей.

Итак, приглашаю Вас всех на спортивные состязания «Осенние игры».

А для начала,чтоб стать дружнее и добрее поиграем в игру: «Осень наступила»

Проверим, насколько хорошо ребята знают осеннее время года.

Цель: развитие ассоциативного мышления.

Подвижные игры для детей

Лужи. Разложите на полу листочки бумаги. Скажите ребенку, что это лужи. Предложите ему перебраться на другой конец комнаты, не наступив на лужи. Иначе ножки могут намокнуть.

Перелетные птицы. Обозначьте в комнате юг и север. Ребенок – птичка, которая летает по комнате. Мама говорит: «Пришла осень». Птичка должна лететь в теплые края на юг. «Пришла весна» — птички возвращаются назад.

Солнышко и дождик. Скажите малышу, что на слово «солнце» ребенок должен бегать, резвиться, гулять, а на слово «дождик» прятаться под зонтиком (сделать из рук).

Картофельная грядка. На одном конце комнаты поставьте пустую тарелку. На другой — тарелку с картошкой. Ребенок должен в ложке перенести всю картошку – собрать урожай и не уронить его на пол.

Собираем урожай. Разложите на полу картинки или муляжи различных овощей и фруктов, перемешайте их. Скажите ребенку, что вы будете собирать урожай с ваших грядок. Возьмите две корзины: в одну складывайте овощи, а в другую фрукты.

Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо), Закачалось деревцо (руки вверх и качаемся). Ветер тише, тише, тише (медленно приседаем), Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх).

Собираемся на прогулку

Кукла Катя решила пойти погулять. Что за время года сейчас? Почему видно, что это осень? Как одеваемся? Помоги Кате найти нужную одежду. Раскладываем перед ребенком различную одежду. Отбираем теплую, откладываем летнюю одежду.

В парке

Вот мы пришли в парк. Как здесь красиво! Сколько разных листочков лежит на земле. Раскладываем листья одного вида по тарелочкам. А с кого дерева они упали? Подбираем листья к своему дереву. Называем: лист с березы –березовый, с осины – осиновый, с рябины – рябиновый, с дуба – дубовый и т.д.

Пальчиковая игра Ветер по лесу летал, Ветер листики считал: Вот дубовый, вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки – золотой, Вот последний лист с осинки Ветер бросил на тропинку.

Как дует ветер? Давай подуем на листики. Положите на контур дерева листья, предложите ребенку сдуть их. Фу-у-у. Разлетелись.

А теперь пошел дождик. Сначала он был маленьким. Как он капал? Тихонько стучим по столу. Вот пошел ливень. Как он капает? Сильно стучим ручками.

А как шуршат у нас листья? Берем шуршащий пакет, изображаем опавшие листья под ногами.

Играем с мячом

Называйте малышу предмет в единственном числе, а он должен назвать его во множественном. Например: зонт – зонты, лист – листья, дерево – деревья, туча – тучи, гриб – грибы, сапог – сапоги и т.д.

Игра «Подбери контур»

Лото «Листья деревьев»

Вот такое лото нетрудно изготовить самим.

Игра «Пирамидка»

Разложи листья, начиная от самого большого к самому маленькому.

Игра «Что лишнее»

Мама называет несколько слов. Ребенок должен услышать и сказать, какое слово лишнее.

Сентябрь, октябрь, ноябрь, июнь.

Капуста, морковка, ананас, свекла.

Дуб, ель, береза, ива.

Также лишнее ищем среди листочков.

Игра «Скажи наоборот»

Помоги закончить предложения.

— Летом солнце яркое, а осенью … — Летом небо светлое, а … — Летом день длинный, а … — Летом тучки ходят высоко, а … — Летом деревья стоят одетые в зеленую листву, а … — Летом люди одеваются легко, а … — Летом люди растят урожай, а …

Как звери готовятся к зиме

Осень все животные начинают готовиться к зиме. Белки, зайцы, песцы и лисицы в зимние шубки переодеваются. Мыши, бобры, белки готовят на зиму запасы. Играем в игру «Кто что готовит на зиму». Нужно соединить между собой животного и тот предмет, который он запасает на зиму.

Игра «С какого дерева этот плод?»

Такие плоды созревают на некоторых лесных деревьях осенью  и сохраняются зимой. Ими любят полакомиться животные и птицы. Скажи, с какого дерева или куста плод или ветка.

Раздели грибы линией так, чтобы с одной стороны оказались съедобные грибы, а с другой несъедобные. Назовите, как они называются.

Рассмотрите вместе с малышом птиц

Какие из них домашние, какие зимующие, какие перелетные? Обратите внимание малыша на то, что у птиц есть клюв, а их тело покрыто перьями; детеныши птиц называются птенцами

Для игр вам понадобятся различные природные материалы – шишки, каштаны, желуди. Их можно считать, сравнивать по величине, количеству, кормить животных и т.д.

Подборка осенних сюжетно-ролевых игр для детей

Польза осенних сюжетных игр:

  1. Ролевая игра демонстрирует крохе окружающий мир во всех его проявлениях, учит использовать предметы по назначению.
  2. В процессе игры происходит социализация, взаимодействие между взрослым и детьми, развитие коммуникативных способностей, речи.
  3. Ребенок примеряет на себя определенную роль и пытается вживаться в нее, проявляя при этом фантазию и творческое начало.
  4. Малыш учится действовать в рамках определенных правил, подстраиваться под заданный сюжет, подражать взрослым, овладевает новыми знаниями, умениям и навыками.

Игра «Лесные звери»

Что нужно: Цель игры: Описание:
Важно! Совсем крохам будет тяжело отыскивать мелкие ягоды и орехи, поэтому лучше упростить им задачу и использовать крупные муляжи овощей или реальные фрукты и овощи. Пусть, например, ищут морковку для зайки

Как вариант, можно разложить ягодки по одноразовым тарелочкам и стаканчикам. Это ускорит процесс поисков.

Игра: «Ветерок и листик»

Что нужно:Цель игры: Описание:
Я – осенний ветерок,
Всех вокруг сбиваю с ног!
На листочек я подую,
Его в воздух подниму я.
В этот момент листочек начинает кружиться:
Листочек кружился, кружился –
На землю плавно ложился.

ВАЖНО!

Не забываем о логоритмических играх! Логоритмика (сочетание двигательных и музыкально-речевых игр) весьма органично вписывается в любую сюжетно-ролевую игру.

Детки очень любят бегать, прыгать и танцевать. Активные движения в купе с сопутствующими стишками улучшают не только физические навыки, но и активно пополняют словарный запас, развивают творческие способности.

Игра «Осенние листочки»

Что нужно: Цель игры: Описание:
Листопаду, листопаду
Детки очень-очень рады!
Листья в воздухе кружатся:
(подбрасываем осенние листья и кружимся)
Желтые и красные,
Плавно на землю ложатся
Листики прекрасные!
(в конце приседаем)

Деревья тихо шелестят:
Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Как будто что-то говорят:
Ш-ш-ш-ш-ш–ш-ш-ш-ш-ш.
(трясем поднятыми верх кистями рук)
До них хотим мы дотянуться,
Чтобы к листочкам прикоснуться.
Мы на носочки встанем,
И ручки вверх потянем
(встаем на носочки и тянем руки вверх)
Деревья ветер закачал
И листики заколыхал:
(покачиваем поднятыми вверх руками в разные стороны)
Туда-сюда качаются,
Листочки осыпаются
(опускаем кисти рук и потряхиваем ими),
В воздухе кружатся, (кружимся)
На землю все ложатся!
(присаживаемся на корточки)

Игра «Дровосеки»

Что нужно: Цель игры: Описание:
Я – дровосек, иду я в бор,
С собой несу большой топор.
Дрова там буду я рубить,
Чтоб ими печь потом топить.
Тук-тук- топориком стучу,
Вжик-вжик- пилою я пилю,
Бревно перед собой качу-
Огонь разжечь скорей хочу!

Презентация на тему: » Подвижные игры осенью. Подготовительная группа» — Транскрипт:

1

Подвижные игры осенью Подготовительная группа

2

« Вершки и корешки» Задачи: закреплять знания о способе произрастания овощей,развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, память. Атрибуты: муляжи овощей

Ход игры: Вариант 1: взрослый показывает овощ (муляжи или натуральные), дети называют его и показывают движениями, где он произрастает, если на земле тянут руки вверх, если под землёй приседают. В качестве взрослого может выступать и ребёнок, который сам показывает овощи. Вариант 2: взрослый только говорит название овоща, а дети показывают движениями, где он растёт.

3

«Белкины запасы» Задачи: совершенствовать умение действовать по сигналу взрослого, развивать внимание, память, устную речь. Атрибуты: маска белки, муляжи грибов, орех, ягод, шишки

Ход игры: выбирается ребёнок белка, ему надевается маска белки. В центре круга лежат предметы муляжи орехов, ягод, грибов, шишки. Дети идут по кругу со словами: «Раз, два, три предмет скорей бери!» Берут разные предметы. Дети с одинаковыми предметами собираются в группу. Ребёнок — белка ходит и выбирает ту группу, где больше всего детей, и говорит: « Сегодня я буду есть орех (грибы, ягоды, шишки). Из этой группы выбирается новый ребёнок белка.

4

«Мы веселые ребята» Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры. Ход игры: дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне также проводится черта – это дома. В центре площадки находится ловушка. Играющие хором произносят: «Мы веселые ребята, любим бегать и скакать Ну, попробуй нас догнать. 1,2,3 – лови!» После слава «Лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловушка старается поймать их. Тот кого ловушка успеет задеть до черты, считаются пойманными и отходят в сторону, пропуская одну перебежку. После двух перебежек выбирается другой ловушка.

5

«Лиса и куры» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве. Ход игры: на одной стороне зала находится курятник (можно использовать скамейки). На насесте сидят куры. На другой стороне – нора лисы. По сигналу куры спрыгивают с насестов и свободно передвигаются по свободному пространству. Со словами «Лиса!» куры убегают в курятник и взбираются на насест, а лиса старается поймать курицу. Не успевшую спастись она уводит в сою нору. Когда водящий поймает 2-3 кур, выбирается другой ловушка.

6

«Птицелов» Цель: учить различать и имитировать крики различных птиц; развивать умение ориентироваться с закрытыми глазами. Ход игры: играющие выбирают себе названия птиц. Встают в круг, в центре птицелов с завязанными глазами. Птицы водят хоровод: Во лесу в лесочке, На зеленом дубочке Птички весело поют. Ах, птицелов идет, Он в неволю нас возьмет. Птицы, улетайте! Птицелов хлопает в ладоши и начинает искать птиц. Кого поймали, кричит подражая какой-либо птице. Водящий должен угадать имя игрока и птицу.

7

«Четыре стихии» Цель: развивать внимание, память, ловкость. Ход игры: играющие становятся в круг, в середине – ведущий

Он бросает мяч кому- нибудь из игроков, произнося при этом какое либо из слов стихии (например — воздух). Тот кто поймал мяч должен назвать обитателя воздуха. Если названа земля – животное, если вода – рыбы. При слове огонь все должны несколько раз повернуться кругом, помахивая руками.

8

«Цветы» Цель: закреплять знания о цветах (или каких либо других предметах, например спортивный инвентарь), совершенствовать реакцию, скоростные качества. Ход игры: каждый играющий выбирает себе цветок. По жребию выбранный цветок начинает игру. Он вызывает любой другой цветок, например мак. Мак бежит, а роза его догоняет. Потом мак может назвать любой другой цветок. Побеждает тот, кто ни разу не был пойман.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector