Топ-20 лучших колясок для двойни

Советы по выбору

Прочитав внушительного размера рекомендации о том, как правильно выбирать коляски, родители нередко теряются и забывают всю полезную информацию или же концентрируются только на глобальных характеристиках, забывая о важных деталях. Последние стоит выделить отдельно, чтобы хорошая на первый взгляд модель не оказалась пустой тратой денег.

Даже если дети сидят в коляске бок о бок, каждое сидение должно регулироваться отдельно – это касается и защитных козырьков, и спинки. Это поможет создать идеальные условия для каждого малыша, ведь вкусы даже у близнецов могут различаться.

Легкая рама – безусловный плюс для коляски, однако нужно понимать, за счет чего достигается такая легкость. Двое детей обеспечивают существенную нагрузку на шасси, потому недопустимо выбирать модели с каркасом из пусть и легкого, но не очень прочного материала.

Амортизация обязательна не только для взрослых транспортных средств, но и для детских – в некоторых регионах нашей страны дороги такие, что без смягчения тряски не обойтись, а ведь ямы могут помешать детям мирно спать. Полноценные надежные пружины на коляски ставят не всегда, а вот надувные резиновые колеса большого размера, в противовес пластиковым, станут отличным выбором не только для дорог, но и для ступенек в подъезде.

Родителям, живущим в обыкновенном многоквартирном доме советской постройки, следует позаботиться о выборе компактной конструкции. Желательно, чтобы коляску можно было в любой момент сложить с высвобождением значительного количества свободного места, ведь в тесных квартирках она может занимать четверть комнаты, которая может оказаться единственной.

В последние годы очень возросла популярность моделей, складываемых одной рукой, и это вовсе не рекламный слоган – такая конструкция действительно делается компактной одним движением, что очень удобно при поездках на лифте.

Выбор модели

Большое количество вариантов может запутать родителей. Все модели отличаются друг от друга и имеют разные характеристики. При выборе необходимо учитывать определенные факторы.

Расположение сидений бывает разным. Стандартом признано параллельное размещение. Каждая люлька регулируется и настраивается отдельно. Оба ребенка находятся в равных условиях и хорошо видят дорогу перед собой. Недостаток решения – большая ширина из-за которой могут возникнуть сложности с лифтами, дверными проемами.

При расположении сидений друг за другом сохраняется компактность и маневренность. По своим габаритам конструкция мало отличается от обычной. Следует учитывать, что при раскладывании переднего сиденья второму малышу может быть некомфортно. С заднего места обзор хуже, особенно если кресла установлены на одном уровне. Отдельный вариант установки – спина к спине. В таких моделях отсутствует возможность опустить спинку для сна.

Необходимо проверить саму конструкцию – из какого материала выполнена, насколько она прочная и устойчивая. Двойная коляска не может быть легкой, поскольку она используется, чтобы одновременно перевозить двойню. Чтобы выдерживать всю систему требуется мощное шасси с большими колесами.

Модели могут различаться по наличию дополнительных опций. Специальные капюшоны и накидки защитят детей от солнца, дождя, ветра и снега. Ремни безопасности надежно зафиксируют ребенка в кресле. Для удобства руль может регулироваться по высоте, а для хранения предусмотрена подножка и складной механизм.

На что стоит обратить внимание: основные требования к конструктивным деталям

После того, как вы определили подходящий тип коляски, нужно обратить внимание на свойства некоторых конструктивных элементов. При этом обнаруживается много нюансов, которые при повседневном использовании могут испортить настроение

  • рама – может быть пластиковой, металлической, алюминиевой. Пластиковые конструкции очень легкие, но не прочные и быстро выходят из строя. Металлические рамы долговечны, но достаточно тяжелы. Коляски с алюминиевой рамой сочетают в себе надежность и легкость, но имеют более высокую стоимость.
  • колеса – могут быть трех, четырех и шести колесные модели. Размеры варьируются от 8 см в диаметре у облегченных тростей, до 45 см у трансформеров. Лучше выбирать модели прогулочных колясок с колесами среднего размера. Маленькие колеса хорошо едут только по ровному покрытию, а большие неудобны при транспортировке. Часто производители для повышения устойчивости и маневренности делают передние колеса сдвоенными. Это удобно, если нет необходимости ездить по гравийным дорогам: камни, попадая в колесную пару, будут её блокировать. Вариант с поворотными колесами очень хорош для дорожек с асфальтовым покрытием, а вот прогулка по пересеченной местности превратится в настоящий кошмар. В сложенном состоянии колеса не должны пачкать ткань капюшона и сиденья. Если одна пара обращена в верх, при транспортировке потребуется дополнительный колесный чехол.
  • ручка – должна быть из качественного пластика с нескользящим покрытием, тогда элемент прослужит долго. Если родители имеют значительную разницу в росте стоит посмотреть модели, где ручка регулируется по высоте.
  • ремни безопасности – могут быть двух, трех и пятиточечные. Лучше выбирать модели с регулируемыми пятиточечными ремнями. Это самый безопасный вариант для малыша. Обязательно проверьте крепления и застежки на прочность и возможность случайного расстегивания.
  • система торможения – важная конструктивная деталь, обеспечивающая безопасность. При нажатии на тормоз, коляска не должна проскальзывать даже на наклонной поверхности. Удобнее модели с возможностью не только заблокировать каждое колесо в отдельности, но и все разом, нажатием на одну педаль.
  • бампер — не должен прижимать малыша к сиденью. Лучше выбирать съемные или отстегивающиеся с одной стороны модели — так удобнее садить ребенка в коляску;
  • дополнительные аксессуары – в комплект могут входить корзина для вещей, столик для игрушек, москитная сетка, дождевик, чехлы на колеса. Если планируются прогулки в зимний период — подберите утепленный кокон на ножки.

Проводим тест-драйв

Прежде чем приобрести конкретную модель проведите небольшой тест-драйв. Насколько будет удобно использовать коляску именно вам.

  1. Оцените размеры — поместится ли коляска в багажник вашей машины, пройдет ли в двери лифта в разложенном состоянии (на случай, если малыши уснут на улице). Не стесняйтесь пользоваться сантиметровой лентой.
  2. Оцените вес и удобство трансформации. Возьмите одной рукой выбранную модель в сложенном положении. Пройдите несколько метров. Подумайте, сможете ли вы выполнять такие упражнения несколько раз в день. Затем попробуйте разложить и сложить транспорт одной рукой. Учитывайте, что в холодное время года крепления работают хуже.
  3. Посадите деток в коляску, пристегните ремнями безопасности и немного покатайте. Понаблюдайте, удобно ли им, особенно если малыши крупные или скоро зима. Имитируйте преодоление бордюра и небольшой лестницы.
  4. Проверьте работу системы тормозов. Посадите в прогулочный блок или люльку куклу. Заблокируйте колеса и слегка подтолкните — транспорт должен остаться на месте. Если на скользкой плитке коляска поехала и в особенности перевернулась – откажитесь от этой модели, даже если по остальным параметрам она подходит.

Коляска — важное приобретение, от которого зависит, насколько комфортно будет маме и малышам во время прогулки. Обязательно замерьте дверные проемы в вашем доме, мысленно оцените покрытие дорог на предполагаемых маршрутах, желаемый набор аксессуаров(впрочем, его всегда можно дополнить), изучите ассортимент в нескольких торговых точках, рейтинги и отзывы на заинтересовавшие модели

Все это поможет подобрать вариант с оптимальными характеристиками в нужном ценовом диапазоне и приобрести надежного помощника на ближайшие 3-4 года.

Выбор по сезону

Многие производители понимают, что одетый по-зимнему ребенок – это не то же самое, что тот же ребенок в раздетом виде, потому что место, которое летом было даже слишком просторным, зимой внезапно может оказаться чрезмерно тесным и некомфортным. В результате многие модели детских колясок предполагают довольно надежные стенки из толстой ткани, которая защитит не только от дождя или ярких солнечных лучей, но и от погодных катаклизмов. Детский транспорт, соответственно, классифицируется еще и по сезонной ориентированности.

Зимняя коляска предполагает радикальное утепление стенок, ее тканый каркас практически не предусматривает щелей. Это не означает, что детей, катающихся в такой коляске, можно не одевать вообще, однако их размеры не увеличатся вдвое из-за одной только зимней одежды, потому однажды выбранное место, которое подошло по размеру, останется подходящим на протяжении длительного времени.

К летней коляске выдвигаются совершенно иные требования. Летом, когда стоит изнуряющая жара, ребенок сможет комфортно спать только при условии нормальной циркуляции воздуха, и было бы глупо выходить с ним на прогулку, если внутри коляски все равно стоит духота.

Впрочем, оба вышеописанных вида детского транспорта встречаются довольно редко, тогда как прогнозируемым победителем в этой номинации является демисезонная коляска – именно к этому типу относится большинство выпускаемых сегодня моделей.

Производитель комплектует такой товар многочисленными бонусами в виде специального одеяла для ножек, утепленных капюшонов, толстых стенок, вот только все это можно как закрепить, так и легко снять. Такое решение пользуется легко прогнозируемой популярностью и по другой причине – снимаемые детали из ткани можно без проблем стирать и чистить, поддерживая гигиену детских мест.

Стандартные размеры

Каких-то однозначных стандартных размеров у двухместных детских колясок, как и у дверей или лифтов, не существует – каждый производитель отталкивается от собственных соображений, продиктованных мыслями о комфорте каждого из детей или, что тоже возможно, об экономии. По этой причине каждая коляска – это определенный компромисс между удобством ребенка, лежащего в люльке, и удобством родителей, которым нужно проезжать с таким транспортом в любые проемы, а также где-то хранить коляску и как-то транспортировать ее в сложенном виде.

Как правило, родителей больше интересуют узкие и компактные модели, потому с них и начнем. Ширина колесной базы, а заодно – и всей коляски, может составлять даже довольно скромные 55 см, но только при условии, что речь идет о «паровозике», тогда как размещение детей бок о бок предполагает ширину не менее 75-80 см.

Длина, естественно, обратно пропорциональна – от скромных 60-65 см у некоторых прогулочных «тростей» до внушительных 170 см у «паровозиков» с двумя люльками. Высота, как правило, в прямой зависимости от типа коляски не находится и составляет порядка 90-110 см.

Многих мам беспокоят еще и вопросы, касающиеся веса конструкции, ведь ее придется таскать вверх и вниз по лестнице. Следует отметить, что попадаются и весьма легкие модели, не дотягивающие даже до 10 кг, однако открытым остается вопрос о прочности и надежности такой коляски. На противоположном полюсе расположились тяжеловесные двухместные коляски, вес которых в худшем случае может достигать почти 20 кг даже без малышей.

Как выбрать коляску для двойни

Выбирать нужно с учетом многих факторов:

Сезон. Есть летние коляски из тонкого материала, есть утепленные зимние. Нужно определить в какое время года планируются прогулки, решить какой вариант будет наиболее подходящим к обстоятельствам.

Маневренность и проходимость. Городские тротуары ровные и даже после дождя колеса смогут легко передвигаться. Но в частном секторе может быть грунтовая дорога с камнями и грязью после влажной погоды, и это усложняет ход. Поэтому при выборе нужно учесть свои условия местности, здраво оценить следующие характеристики продукции: маневренность на поворотах, при заезде на бордюр (за это отвечают передние колеса), легкость движения. Показатель проходимости – диаметр колес, чем он больше, тем лучше.

Прочность конструкции

Обращать внимание на материалы и максимально допустимый вес. Нужно учитывать, что дети подрастут, станут тяжелее, и конструкция должна быть достаточно прочной

Должна выдерживать 30 кг и более, в зависимости от возрастных ограничений (обычно производитель указывает эти характеристики).

Безопасность. Внешняя обивка не должна иметь едкий запах, внутри желательно, чтобы была натуральная ткань. Люлька для новорожденных твердая, чтобы мышцы спины и позвоночник формировался правильно. А для ребенка старше 6 месяцев наоборот должна быть ортопедическая мягкая основа и обязательно надежные ремни безопасности.

Размеры, соответствующие условиям дома. Шасси и каркас в целом должны быть такого размера, который подойдет под дверной проем, лифт.

Компактность в сложенном виде, для удобства хранения.

Надувные колеса с амортизацией. Обеспечивают лучшую проходимость, не нарушая комфорта детей.

Совет. Если проемы слишком узкие и не удается подобрать оптимальный вариант коляски, лучше остановится на конструкции типа «туда-сюда», где блоки расположены друг за другом. Изделие длинное, но узкое как обычное с одной люлькой.

Еще один критерий выбора – это тип самого изделия. В магазинах можно найти много вариантов, чтобы определится нужно знать о плюсах и минусах каждого.

Что это такое?

В процессе своего роста ребенку, как правило, приходится менять коляску: в первые месяцы жизни ему нужна обыкновенная люлька, тогда как по мере роста и обучения ходьбе более практичной окажется облегченная с сидячим местом. Если у родителей есть машина и они хотят выезжать на ней с ребенком первых лет жизни, то понадобится еще и , по сути, та же коляска, только без шасси, но с возможностью крепления в салоне. Все это можно не покупать по отдельности, если приобрести коляску 3 в 1.

Комплектация может несколько различаться в зависимости от производителя, однако в целом она примерно одинакова. Шасси коляски предполагает простую замену детских мест: туда можно установить как люльку, так и сидячее кресло, которые могут поставляться в комплекте или докупаться отдельно. Само такое съемное место с тем же успехом может быть установлено и в автомобиле вместо автокресла, хотя тут следует предварительно изучить способ крепления и возможность использования именно этой модели в личном авто.

Модели такого типа интересны не только для родителей двойни: благодаря особенностям конструкции, такие коляски пользуются успехом и у родителей . Большинство трансформеров 3 в 1 позволяет одновременно устанавливать одну люльку и один прогулочный блок, благодаря чему в одной коляске можно везти детей разного возраста.

Критерии выбора коляски для погодков

Такая сложная конструкция, как коляска для погодков имеет ряд особенностей, на которые необходимо обратить внимание при покупке. Внимательность при выборе не только сэкономит ваши силы, но и спасет ваши нервы

Нет ничего хуже, чем столкнуться со сложностями и огрехами детского транспорта уже находясь на прогулке с обоими малышами.

Коляска для малышей-погодок должна иметь независимо регулируемые спинки, козырьки и подножки.
Системы ремней безопасности должны быть у каждого ребенка.
Каждый из малышей должен быть расположен с комфортом и желательно иметь возможность хорошего обзора.
Идеальной будет ситуация, когда детей можно изолировать друг от друга, позволив одному из них спать, а другому – бодрствовать.
Легкость и компактность коляски – жизненная необходимость

Важно не только то, сможете ли вы протащить эту коляску в двери и лифт, но и то, осилите ли вы это действие с двумя малышами.
Простота механизма трансформации и механизма складывания. Вряд ли у вас будут лишние силы и время на преодоление капризов и загадок детского транспортного средства.
Кармашки и сумочки – а еще вместительная корзина верные помощники мамы.
Маневренность коляски тоже важна

Количество и размер колес влияют как на маневренность, так и на проходимость коляски.
Надежность всех элементов. Этот критерий лучше всего оценивать по отзывам покупателей. Если все жалуются на то, что после 15 килограмм на каждого ребенка коляска начинает сыпаться – это повод задуматься о ее прочности.

Виды двойных колясок

Коляски для двойни бывают трех видов:

  • “Паровозик”. Дети находятся друг за другом.
  • “Бок о бок”. Малыши сидят рядышком боком друг к другу.
  • “Трансформер”. Предполагает любое расположение мест.

Коляски для погодок, в которых дети расположены рядом

Коляска для погодок, в которой дети сидят бок о бок, – одна из самых популярных моделей. При такой конфигурации «посадочных мест» оба ребенка находятся на виду, под бдительным присмотром мамы.

Такая конструкция являет собой одну широкую колесную базу, к которой крепятся два автономных модуля. Для младшего ребенка, если он младше 6-7 месяцев крепится люлька или автокресло, а старший занимает сидячий блок.

По мере роста люльку можно заменить на прогулочный блок. Как правило, секции коляски разграничены, обеспечивая минимальный контакт детей друг с другом. А это позволяет младшему ребенку спокойно поспать, а старшему – поболтать с мамой. Да и искушение накормить малыша мороженным у старшего будет не таким сильным.

Коляски такой конфигурации имеют как ряд преимуществ, так и ряд недочетов, которые стоит знать перед покупкой.

Коляски для погодков, в которых дети расположены друг за другом

Такая коляска для погодок любовно прозвана «паровозик», так как оба места для детей расположены по одной линии. Шасси таких колясок по ширине совершенно стандартны, а вот длина увеличена, что позволяет разместить в одной коляске сразу двоих детей. При такой конфигурации коляски люлька и прогулочный блок полностью разделены. Так же во многих моделях предусмотрена различная ориентация мест для малышей.

Существует вариант, когда дети находятся по направлению движения, при этом у них лучше обзор.

Вариации, когда малыши расположены против хода движения, удобны для мамы.

Если дети находятся лицом друг к другу – это еще один повод пообщаться!

Если малыши на прогулке безобразничают – можно разделить их, повернув друг к другу спиной.

Одновременно может происходить и деление по уровням. Возможны варианты, при которых дети находятся на одном уровне, или вариант так называемый «тандем» — в этом случае один блок расположен на порядок выше другого, что позволяет сократить длину коляски.

Для погодков необходимо подбирать трансформируемую модель, которая позволяет варьировать люльку и прогулочный блок, устанавливая его таким образом, как это будет оптимально применительно к вашим малышам. Помимо этого, при переходе старшего ребенка на самостоятельные прогулки, один из прогулочных блоков можно просто снять, и использовать эту коляску наравне с одинарными моделями.

Рейтинг лучших

Модельные ряды колясок 3 в 1 для двойни постоянно обновляются, производители пытаются предложить все более новые и комфортные модели. При этом у каждого потребителя могут быть собственные предпочтения, так что мы решили не расставлять представленные коляски по местам, а просто выделить несколько тех, что пользуются популярностью отечественных потребителей в весенне-летний сезон 2018 года.

Bumbleride Indie Twin вот уже несколько лет считается одной из лучших в своем роде, поскольку разработками занимались исключительно те инженеры, которые сами имеют нескольких детей. Сварной алюминиевый корпус такой конструкции способен выдержать 41 кг (не только детей, но и вещей в корзине). Текстиль, используемый для пошива чехлов, состоит наполовину из бамбукового волокна и наполовину из лавсана, благодаря чему внутри обеспечивается постоянно комфортный микроклимат, а ткань оказывается весьма устойчивой к износу. Комплектация тоже весьма удобна: есть не только корзина для вещей, но и специальные карманы для бутылочек.

О последнем создатели позаботились отдельно, специфически разместив отдельные блоки – задний заметно возвышается над передним, несколько перекрывая его, благодаря чему даже при двух люльках конструкция не столь уж велика в длину. Люльку, кстати, можно установить как по ходу движения, так и против него, а еще она оснащена ручками для переноски.

Обзор детской коляски для 42 смотрите в следующем видео.

Виды

Помимо размещения малышей по отношению друг к другу, коляски для двойняшек классифицируются и по многочисленным другим признакам. Если классифицировать детский транспорт для сравнения, то начать стоит с того, о чем уже упоминалось – с расположения малышей.

Коляски, где дети сидят бок о бок, обычно называются для удобства «». Такая коляска очень хороша высокой маневренностью и устойчивостью, места в ней обычно довольно просторные, однако значительная ширина конструкции сильно мешает в случае сужения пути. При этом «трость» складывается буквально одним движением, благодаря чему ее удобно хранить и транспортировать на личном автомобиле, а если дети могут ненадолго встать и постоять – то и в лифте.

Коляски, где дети расположены один за другим вне зависимости от того, в какую сторону они развернуты лицом, называют «паровозиком». Этот тип детского транспорта в нашей стране пользуется куда меньшей популярностью – его весьма проблематично поместить в лифт, да и просто по лестнице с такой конструкцией ходить неудобно.

Небольшая ширина колесной базы также может представлять опасность, если дети вздумают раскачивать конструкцию из стороны в сторону, но зато практически в любую дверь такая коляска пройдет, ведь она ничуть не шире обыкновенной одноместной.

, как следует из его названия, должен сочетать в себе качества от нескольких разных конструкций, а в этом случае – быть одновременно и «», и «паровозиком». Такие универсальные модели пользуются спросом из-за того, что сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных типов колясок, но и без минусов, к сожалению, не обошлось.

Как правило, трансформеры отличаются увеличенной тяжеловесностью, кроме того, различные поворотные механизмы, в отличие от фиксированных, имеют свойство быстро изнашиваться.

Другой критерий, по которому классифицируют любые коляски, а не только двухместные – это их основное предназначение.

Люлька представляет собой небольшую кроватку для малыша, потому может использоваться буквально с рождения. Некоторые родители даже решаются использовать двухместную люльку вместо стационарной колыбельки, но целесообразность этого решения не столь очевидна – места в коляске обычно не так уж много, а по мере роста детей там и вовсе становится тесно.

Люлька для двоих выглядит безальтернативным вариантом для первых месяцев жизни, но в дальнейшем от нее довольно быстро отказываются – она громоздкая, тяжелая, но все равно тесная. При этом такая конструкция может быть разделяющейся на две отдельные части для каждого малыша или, в случае с некоторыми «тростями», предлагает одно общее ложе.

, как следует из ее названия, рассчитана исключительно на прогулки. Дети, для которых приобретается такая модель, должны быть хотя бы полгода от роду, чтобы уметь самостоятельно сидеть, потому что места в таком транспорте – исключительно сидячие. Даже в разложенном виде такая коляска занимает куда меньше места, чем люлька, но требования по прочности к ней возрастают – дети-то подросли.

Универсальные модели в 1 обычно рассчитаны на то, что родители смогут изначальную люльку со временем превратить в прогулочную коляску. Для этого производители выпускают отдельные места, продающиеся как в комплекте с шасси, так и без него. Некоторые компании оставляют возможность установить вместо стандартной люльки или сидения , выбираемое родителями по собственному усмотрению – это может быть удобно, если таковое у семьи уже и так есть.

7 основных типов колясок для двойни

Производство детских двухместных колясок уже давно не ограничивается парой простых моделей. На рынке представлен широкий ассортимент от российских, немецких, польских, швейцарских, китайских брендов. Разнообразный дизайн и набор технических характеристик позволяет подобрать транспорт для конкретных условий эксплуатации. В некоторых моделях сделан упор на функциональность, в других — на надежность и проходимость, третьих на уменьшение размеров и общего веса. При этом все изделия объединяет довольно высокая цена, значительные габариты и тяжеловесность. Прежде чем перейти к рассмотрению конкретных моделей, нужно определиться с тем, какой вид двухместной коляски подойдет лучше всего. По размещению посадочных мест выделяют три основных типа: паровозик, бок о бок, трансформер.

Модели с размещением изолированных блоков по принципу «паровозик»

В этом случае прогулочные кресла или люльки располагаются на раме друг за другом. Такие конструкции вытянуты в длину, ширина же сопоставима с одноместными аналогами. Можно подобрать вариант с расположением кресел лицом друг к другу, спиной друг к другу или друг за другом. При этом некоторые производители предлагают как одно- так и двухуровневые рамы, когда один блок крепится выше или ниже другого.

Достоинства:

  • стандартная ширина позволяет легко проходить в любой дверной проем, лифт, пользоваться пандусами;
  • дети не мешают друг другу, у каждого полноценное, достаточно широкое посадочное место.

Недостатки:

  • из-за вытянутой рамы изделие не очень устойчиво, расшалившиеся дети могут его перевернуть;
  • ограниченный угол обзора и маленькое пространство для ножек у малыша сидящего сзади.

С размещением бок о бок (параллельно)

Дети сидят рядом в одном общем или двух раздельных блоках. Конструкция стандартна по длине, но шире обычных моделей в два раза(средняя ширина 75-80см).

Достоинства:

  • удобно садить и вынимать деток;
  • свободный обзор;
  • устойчивость.

Недостатки:

  • низкий уровень маневренности;
  • проходит не во все дверные проемы.

Трансформер

Сложносоставной вариант со сменяющимися коробами и сидениями. Конструкция предусматривает возможность по желанию изменять расположение кресел по/против движения, относительно друг друга в одной плоскости, по высоте, заменять спальный короб прогулочным блоком или даже автомобильным креслом.

Достоинства:

  • расширенный функционал;
  • независимость блоков.

Недостатки:

  • большой вес;
  • высокая цена.

В зависимости от комплектации и сроков использования выделяют прогулочные, 2 в 1, 3 в1, велоколяски.

Прогулочные

Подходят для уже немного подросших малышей, которые умеют хорошо сидеть (6-7 месяцев). На облегченные рамы устанавливают простые сидения и капюшоны для защиты от дождя и солнца. Для безопасности детки фиксируются специальными ремнями. Могут складываться по типу трости или книжки.

Достоинства:

  • относительная компактность;
  • небольшой вес (12-15 кг);
  • есть летние, зимние, универсальные модели;
  • широкий набор аксессуаров.

Недостатки:

Коляска 2 в1

Подходит для малышей с рождения и до трех лет. В комплект входит основание-рама, люльки (может быть одна на двоих или две раздельные), прогулочный блок.

Достоинства:

  • надежны, функциональны;
  • большой набор аксессуаров;
  • многие модели являются трансформерами;
  • большой период эксплуатации.

Недостатки:

Коляска 3 в 1

Включает люльку-переноску, прогулочные блоки и автокресла. Каждый из элементов может использоваться отдельно или прикрепляться к раме-основанию.

Достоинства:

  • в комплекте все, что может понадобиться активным родителям;
  • одновременно можно крепить разные блоки;
  • широкий набор дополнительных аксессуаров.

Недостатки:

  • тяжелая рама-основание;
  • требуется место для хранения всех элементов;
  • высокая цена.

Прогулочная коляска-велосипед

Вариант для спортивных мамочек. Это взрослый велосипед-трансформер легко превращающийся в велоколяску для двойни; прогулочную коляску с велосипедными колесами. Самые известные бренды-производители Taga или Zigo.

Достоинства:

  • отличная проходимость и устойчивость за счет 3-5-6 колесной базы;
  • не складывается и не падает без поддержки;
  • можно установить закрытую люльку-домик или кресло для подросшего малыша;
  • можно преодолевать относительно большие расстояния.

Недостатки:

  • большие размеры;
  • трансформация требует определенных навыков и участия двух рук.
  • вес конструкции более 23 кг;
  • высокая цена.

На что обратить внимание при покупке

Существует несколько критериев выбора качественной коляски для погодков

В первую очередь обратите особое внимание на размеры конструкции и ее вес. Слишком большое изделие может не поместиться в лифт или багажник машины

Маневренность и проходимость коляски зависит от колес. Для новорожденных малышей идеально подходят изделия с надувными колесами. Одно из мест в коляске обязательно должно раскладываться до горизонтального положения, так как новорожденные дети не могут сидеть.

Не забудьте выбрать для своих крох детские сиденья в машину – не менее важных, чем коляска изделий.

Несколько советов по эксплуатации коляски:

  1. Материал обшивки изделия обязательно должен быть натуральным и гипоаллергенным. Не нужно выбирать темные расцветки колясок, которые помогут скрыть грязь. Наоборот, на светлой поверхности вы сможете легко увидеть степень загрязнения изделия и вовремя очистите его.
  2. Колеса должны закрепляться с максимальной надежностью. Желательно отдавать предпочтение моделям с подшипниками.
  3. Во время прогулки дети должны чувствовать себя максимально удобно и комфортно. Это избавит вас от капризов при долгом походе.
  4. Для езды по льду и снегу можно рассмотреть модные санки коляски с перекидной ручкой.

Современные модели – это детские трехколесные коляски. Для двойни в подобных моделях переднее колесо должно быть сдвоенным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector