Мультфильмы для детей. 20 лучших каналов youtube

Если вы ещё не вошли в аккаунт или не создали профиль

  1. Откройте приложение и нажмите на меню выбора профиля слева вверху.
  2. Появится диалоговое окно с предложением создать профиль. Нажмите Get Started (Начать).
  3. Укажите свой год рождения.
  4. Выберите аккаунт Google, с которым будет связан профиль.
  5. Если вы ещё не дали согласие на использование своим ребенком приложения, появится специальная форма. Внимательно прочтите ее, нажмите Готово и введите пароль.
  6. Создайте профиль ребенка. Для этого укажите его имя или псевдоним, а также дату рождения (месяц указывать необязательно). Эта информация будет видна только вам и ребенку.
  7. Ознакомьтесь с информацией о родительских настройках и о том, какие видео доступны в приложении. Вы можете прочитать об этом, а также посмотреть обучающий ролик.
  8. Выберите категорию контента для ребенка. От нее будет зависеть состав подборки видео в приложении. 
    • Для самых маленьких (не старше 4 лет).
    • Для дошкольников (5–7 лет)
    • Для детей постарше (8–12 лет).
    • Режим «Только одобренный контент»
      • В подборку Для самых маленьких входят ролики для детей 4 лет и младше. Эти видео помогают в игровой форме развивать творческие способности юных зрителей и поощрять их тягу к знаниям и открытиям. Учтите, что мы не оцениваем каждый ролик вручную – контент отбирается системой с помощью автоматических фильтров. Если вы обнаружите недопустимый ролик, заблокируйте его или отправьте нам на проверку.  
      • Если вы выберете категорию Для дошкольников, то подборка приложения будет ограничена роликами для дошкольников и учеников начальных классов. В нее входят мультфильмы, видео с детскими песнями и поделками, а также некоторые другие ролики. Учтите, что мы не проверяем каждый ролик вручную. Контент отбирается системой с помощью автоматических фильтров, поэтому в приложении все равно могут встречаться нежелательные видео. В результатах поиска также будут показываться только ролики из этой подборки. Отключить функцию поиска можно в настройках. Подробнее…
      • В подборке Для детей постарше станут встречаться видео для зрителей от 8 до 12 лет, в том числе музыкальные клипы и ролики об играх и науке. Учтите, что мы не проверяем каждый ролик вручную. Контент отбирается системой с помощью автоматических фильтров, поэтому в приложении все равно могут встречаться нежелательные видео. В результатах поиска будет показываться контент только для детей не старше 12 лет. Отключить функцию поиска можно в родительских настройках. Подробнее…
      • Если вы выберете Только одобренный контент, ребенок сможет смотреть лишь те подборки видео и каналов, которые вы одобрите. Подборки представляют собой тематические коллекции и составляются нашими специалистами. Если вы зададите этот параметр, функция поиска в приложении будет недоступна.
  9. Профиль вашего ребенка создан.

    • Если вы хотите создать ещё один профиль, нажмите Добавить.
    • Чтобы перейти на следующую страницу, нажмите на стрелку вправо .
  10. Вам будет показана информация об основных возможностях родительского контроля, в том числе о том, как изменять настройки и жаловаться на недопустимые видео.
  11. Выберите профиль ребенка и нажмите Начать.

«Детский крэк»

Популярность «бессмысленных и беспощадных» роликов об анбоксинге (распаковке) игрушек не перестает озадачивать родителей трехлеток: «Даже дав своему сыну планшет с включенными „нормальными“ мультиками, я уже через пару минут наблюдаю, как он за два клика по рекомендациям опять находит эти чертовы шоколадные яйца и снова начинает в них залипать».

Распаковка киндер-сюрпризов — 67,3 миллиона просмотров. На этом канале 1,63 миллиона подписчиков

Коммерческая подоплека взрывного роста детского ютуба часто упоминается в СМИ. Большая часть популярных публикаций про анбоксинг описывают эти ролики как «детский крэк», на который детей подсаживают предприимчивые маркетологи. Например, психолог и директор австралийского дошкольного учреждения назвал эти видеоролики безумием, которое способствует потребительству, и призвал родителей «посмотреть, что законодатели могут сделать, чтобы остановить этот действительно вопиющий маркетинг, который так часто неуместен по отношению к нашим детям».

C другой стороны, западная и отечественная наука рассматривает феномен потребительской социализации детей довольно нейтрально, отмечая и негативные, и позитивные аспекты знакомства с брендами — это часть повседневной жизни, окружающей ребенка.

Название пластилина Play-Doh, например, содержится в 11 миллионах видео на ютубе. Здесь без алгоритмов уже не обойтись. Но прежде чем разобраться с алгоритмами, надо, наконец, заметить других важных участников процесса — видеоблогеров, которые создают контент.

Часто это родители, начавшие снимать своего ребенка или ролики для него. Например, индиец Винот Чандар как-то нарисовал во флеше девочку, похожую на его маленькую дочь Чу-Чу, и создал видеоклип с ней. Дочка одобрила. «Если ей это нравится, то понравится и детям по всему миру», — подумал Чандар. Так и вышло: канал ChuChu TV насчитывает почти 30 миллионов подписчиков и значительно обгоняет «Улицу Сезам» по количеству просмотров на ютубе. Секрет этих роликов очевиден: помимо яркой анимации, все песенки перепеты в завораживающей и нежной индийской (но не слишком) манере.

А вот русский топ-блогер Настя Радзинская. У ее канала Like Nastya около 37 миллионов подписчиков и 17,7 миллиарда просмотров. Три года назад ее родители целенаправленно решили начать бизнес на ютубе и нашли свою нишу — видео о посещениях магазинов и парков развлечений. Настя любит играть и кататься, многие малыши сначала смотрят ее ролики про какие-нибудь интересные карусельки, а потом находят такие же в парках развлечений. Это помогает им быстрее освоиться в новом шумном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector