Олимпиады. участие и победы
Содержание:
Основные сведения
| Полное наименование учреждения: |
Частное образовательное учреждение дополнительного образования «Новация» |
| Краткое наименование учреждения: |
ЧОУ «Новация» |
| Дата создания образовательной организации: |
28.06.2002 г. |
| Учредители образовательной организации: |
Бушуева Светлана Николаевна, телефон: +7 (812) 379-46-95, email: nou-novaciya@yandex.ru, Глазырин Андрей Васильевич, телефон: +7 (812) 379-46-95, email: nou-novaciya@yandex.ru, |
| Режим и график работы: |
Учебный год в ЧОУ начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая текущего года. Деятельность ЧОУ осуществляется с понедельника по пятницу с 16.00 до 20.00. |
| Сайт |
www.novatciya.spb.ru |
| Место нахождения образовательной организации: | |
| Адрес 1-го здания: |
196211, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 22, корп. 3, Гимназия №524 |
| Адрес 2-го здания: |
196211, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 16, корп. 3, Гимназия №524 |
| Телефон: |
(812) 379-46-95 |
| Электронная почта: |
nou-novaciya@yandex.ru |
Дополнительная общеобразовательная программа «Ментальная арифметика»
Программа «Ментальная арифметика» направлена на развитие умственных способностей и творческого потенциала детей с помощью арифметических вычислений на японских счетах Абакус, решения нестандартных задач, выполнения творческих заданий.Цель– максимальное развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, а также возможностей восприятия и обработки информации через использование методики устного счета.Мышление младших школьников в основном конкретное, образное, поэтому на занятиях применение наглядности — обязательное условие. Участие детей в работе, способствует воспитанию их общественной активности, которая выражается в участие в конкурсах, викторинах и олимпиадах.
Значительное количество занятий направлено на практическую деятельность – самостоятельный творческий поиск, совместную деятельность обучающихся и педагога, родителей. Принимая активное участие, дети тем самым раскрывает свои способности, самовыражаются и самореализуются в общественно-полезных и личностно значимых формах деятельности.
Выпуск 2019-2020 года
| Медаль «За особые успехи в учении» | Почетный знак «За особые успехи в обучении» | |
| 1. | Дмитриев Вадим 11б | Николаева София 11а |
| 2. | Николаева София 11а | Мамаев Антон 11а |
| 3. | Плисюк Елизавета 11б | |
| 4. | Рыбченко Дарья 11а | |
| 5. | Чинакова Анастасия 11б | |
| 6. | Шульга Арина 11б |
Аттестат особого образца (9 класс)
| 1. | Давыдкина Дарья 9б |
| 2. | Никифорова Мария 9в |
| 3. | Величко Екатерина 9г |
| 4. | Казаков Алексей 9г |
Выпуск 2018-2019 гг
| Медалисты | Аттестат особого образца (9 класс) |
| Ермишкина Кристина
Тихонова Александра Волошина Валерия Ерошенко Никия Карпенко Арина Ширяева Полина |
Крыжановская Полина
Овсянко Владислав |
Выпуск 2017-2018 гг
| Медалисты | Аттестат особого образца (9 класс) |
| Мугандина Анастасия
Миронова Алёна Ерошенко Ксения Семина Анастасия Самарин Роман Вихорев Валентин Беляева Галина |
Казаченко Антон
Шульга Арина Николаева Софья Вядчинникова Милана |
Выпуск 2016-2017 гг
| Медаль «За особые успехи в обучении» | Почетный знак «За особые успехи в учении» | |
| 1. | Бырина Анастасия 11б | Бырина Анастасия 11б |
| 2. | Вядчинникова Владислава 11б | |
| 3. | Хакимова Рената 11б | |
| 4. | Левчук Денис 11б | |
| 5. | Костромин Евгений 11в | |
| 6. | Сидоренко Дарья 11в | |
| 7. | Юрченко Виктор 11в |
Выпуск 2015-2016 гг
| Почетный знак «За особые успехи в учении» | |
| 1 | Соколова Варвара |
| 2 | Троицкая Арина |
| 3 | Зеновская Юлия |
| 4 | Летова Елизавета |
| 5 | Мжачих Елена |
Выпуск 2014-2015 гг
| Медаль «За особые успехи в обучении» | Почетный знак «За особые успехи в учении» | |
| 1. | Евдокимов Макар 11б | Евдокимов Макар 11б |
| 2. | Тереханова Екатерина 11в | Шарыгина Софья 11а |
|
Образование
| Уровень образования |
Дополнительное образование детей |
| Форма обучения |
Очная |
| Нормативный срок обучения |
В соответствии с учебным планом по дополнительным образовательным программам |
| Язык обучения |
Русский |
| Аннотация к образовательной программе | |
| Описание образовательной программы | |
| Учебно-производственный план |
«Учебно-производственный план 2020-2021 уч.год» |
| Аннотации к рабочим программам |
Аннотации к рабочим программам |
| Рабочие программы | |
| Годовой календарный график |
Годовой календарный график ЧОУ «Новация» на 2020 -2021 уч.год |
| Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Методические документы |
| Реализуемые образовательные программы |
Смотреть «Описание образовательных программ ЧОУ «Новация» |
| Численность обучающихся: |
По договорам об образовании за счет физических лиц – 1042, групп – 93; |
| Условия приема обучающихся |
Положение о приеме и отчислении обучающихся ЧОУ |
| Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в учреждении отсутствует |
| Реализуемые адаптивные программы |
Реализуемые адаптивные программы в учреждении отсутствуют |
| Реализуемые профессиональные образовательные программы |
Реализуемые профессиональные образовательные программы в учреждении отсутствуют |
Направления для тем итогового 2020/2021 учебном году
- Забвению не подлежит.
Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.
- Я и другие.
При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.
- Время перемен.
В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.
- Разговор с собой.
Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.
- Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.
Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.


